Тема следующей подкофейной дискуссии в компании "Алла Коняева и партнеры"

Тема следующей подкофейной дискуссии в компании "Алла Коняева и партнеры"

Клиент всегда прав. Но всегда ли прав Клиент?

Дискуссия Клиент всегда прав. Но всегда ли прав Клиент?

Вопросы для медитации:
1. По каким причинам клиент может оказаться неправ? Желательно не останавливаться до достижения минимума из 5-ти гипотетических вариантов.
2. Что из 5-ти вариантов можно и нужно делать с собой, когда ты предположил кощунственное: «Клиент сейчас не прав»?
3. Каков способ действий делавших и ранее меня успешным в ситуации предположения, что Клиент попал в социальную ловушку: «Я прав потому, что я Клиент»
4. Мое ощущение и мой любимый способ разрешения парадоксальных ситуаций типа «Я прав и Клиент прав. Кто из нас и почему правее?

Справка:
Социальная ловушка – дилемма, в которой действия, сиюминутно привлекательные для каждого из участников, с течением времени оказываются затратными для всех, становятся отдаленной коллективной потерей.
«Ведение в социальную психологию»


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости