Внедрение CALL-центра – мода или необходимость?

Семинар по внедрению Call-центров для руководителей компаний (банки, страховые компании, розничные сети, рекламные и турагентства, издательства; компании, имеющие широкую сеть филиалов и представительств)

Основные вопросы:

  1. Что такое call-центр?
  2. Составные части call-центра
  3. Роль call-центра в деятельности предприятия
  4. 5 шагов для правильного запуска проекта
  5. Стратегические ошибки при организации работы КЦ
  6. Показатели эффективности работы КЦ
  7. Подготовка персонала к работе: подбор, обучение и мотивация.


Семинар состоится 18 декабря 2009 года в бизнес-центре "Олимпийский".

Семинар ведут:

Оксана Федорова, бизнес - тренер и консультант в области личной эффективности и деловых коммуникаций, с многолетним практическим опытом управления, обучения персонала, консультирования.

и Ирина Величко - Независимый консультант в области построения и управления Контактными центрами (Украина),
Член Экспертного Совета Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills»
(Украина),
Член Совета Гуру сообщества КоллЦентрГуру, Россия,
Председатель Жюри профессионального Конкурса «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах» (CONTACT CENTERS INTERIOR CONTEST * CCIC’ 09,
Россия, 2009),
Член жюри конкурса «Direct Hit» (Украина 2009).


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости