Успешный телефонист: дар от природы или навык?

Успешный телефонист: дар от природы или навык?

В минувшую субботу сотрудники одной из харьковских фармацевтических компаний убедились, что умение располагать к себе собеседника по телефону – это навык, которому можно научиться.

В минувшую субботу на корпоративном бизнес-тренинге «Телефонные переговоры в продажах» сотрудники одной из харьковских фармацевтических компаний убедились, что умение располагать к себе собеседника по телефону – это навык, которому можно научиться. Важно лишь владеть некоторыми секретами и закономерностями, а также знать, на что именно обращать внимание в речи собеседника.

По словам одной из участниц тренинга Парыхиной Юлии, на тренинге «были полезными различные техники разговора с клиентами, понимания его интонации, разрешения сложившихся ситуаций. Теперь буду находить интересы клиента быстрее, а также в любое время дня находиться в хорошем настроении, так как это важно при разработке нового клиента».

Организатором данного тренинга является тренингово-консалтинговая компания TOTE-consult. Специалисты компании отмечают, что тренинг «Телефонные переговоры в продажах» - это тренинг не «из книжек». Все передаваемые технологии «сняты» с живых успешных телефонистов из крупных компаний Москвы, Киева, Харькова, Уфы и Тольятти. Иными словами, в нем собрано все то, что на самом деле применяется высококлассными профессиональными переговорщиками в своей ежедневной практике, и поэтому гарантированно обеспечивает достижение целей телефонных переговоров.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини