О пользе благодарственных писем…

В моём арсенале «квартирных» историй есть и такая, которая связана с моими первыми благодарственными письмами. Однажды, когда я дежурила в офисе, позвонил мужчина, который хотел реализовать комнату в коммунальной квартире:

ему нужны были денежные средства на организацию собственного дела.
Эта комната была неприватизированной, и я понимала, что можно начинать продажу, давая рекламные объявления, параллельно занимаясь приватизацией жилого объекта. Мы подписали эксклюзивный договор и начали сотрудничество. Покупатель нашёлся достаточно быстро, более того согласился подождать некоторое время, пока завершится приватизация, и продавец зарегистрируется на площадь жены. Комната была симпатичная, просторная, светлая; находилась в доме «сталинской» постройки в центральном районе города. Сделка прошла благополучно. Через три недели после подписания акта передачи комнаты я написала моим клиентам благодарственные письма да и забыла об этом.
Примерно через два года мне позвонил клиент, купивший комнату. Его работа позволила ему накопить денежные средства на приобретение двухкомнатной квартиры. При этом он расчитывал в начале купить квартиру, сделать в ней ремонт, зарегистрироваться там, а потом продать имеющуюся комнату, естественно, как свободную юридически и физически. Как вы понимаете, это две сделки. Клиент-продавец комнаты тоже преуспел: бизнес, открытый им на деньги от реализации комнаты, был стабильным, и он получил возможность обменять однокомнатную квартиру жены на трёхкомнатную. Ещё одна альтернативная сделка.
Новой хозяйкой комнаты стала молодая женщина. Она тоже получила от меня благодарственное письмо. Через полтора года после приобретения комнаты она решила взять ипотечный кредит, чтобы обменять комнату на однокомнатную квартиру: хотела жить без соседей. К сожалению, обмен не состоялся, потому что по условиям банка на тот момент она не могла использовать ипотечные средства. Ей давали только потребительский кредит, а этого было мало. Совсем недавно она снова позвонила мне с просьбой дать телефон агента по аренде жилья. Мы разговорились. Оказалось, что она вышла замуж за француза, едет жить во Францию, а комнату решила пока сдать. В конце нашего разговора добавила, что если всё сложится хорошо в её жизни, возможно, позднее продаст свою комнату. Надеюсь, что и она обратится ко мне.

Благодарственные письма можно разделить на три группы:

1. Благодарственные письма вашим клиентам, которые выбрали именно вас в качестве своего агента по недвижимости. Статистика говорит, что люди обзванивают с десяток агентств, прежде, чем выберут агентство и конкретного агента, которому могут доверить свой бесценный объект недвижимости. Пишите искренне, от души благодарите за сделанный выбор. Обычно я пишу такие письма через 2-3 недели после завершения работы. Получается маленький сюрприз!
2. Благодарственное письмо, адресованное человеку, который рекомендовал вас как агента своему знакомому или родственнику. Добрые слова, сказанные от всего сердца, могут волшебным образом повлиять на такого человека, и он будет искать, кому бы ещё порекомендовать вас. Помните, что фальшивки в таком случае не

работают. Если не получается написать письмо, действительно искреннее, лучше не пишите!!!
3. Собирайте, копите, храните бережно отзывы и мнения о вашей работе, которые подарили вам ваши клиенты. Это тоже своего рода благодарственные письма, это обратная связь, данная вам вашими клиентами. Это бесценный клад, который всегда поможет вам поднять вашу уверенность, поправить и отшлифовать вашу работу в том

случае, если вам делают замечания. Кроме того, такие отзывы - это мощный и весомый аргумент при работе с новыми клиентами.

Галина Парусова

http://www.rtc.net.ua/index.php?go=Pages1&in=view&id=4


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Нерухомість, будівництво