31 марта состоится тренинг "Эффективное взаимодействие со сложными клиентами"
Какие тактики взаимодействия применять с разными типами клиентов? Как сдерживать эмоции и эффективно решать конфликтные ситуации? Об этом и многом другом вы узнаете на нашем тренинге. Стоимость участия всего 760 грн.
Тренинг «Эффективное взаимодействие со сложными клиентами» направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях. Задачи тренинга: 1) ознакомиться с причинами и этапами развития конфликтной ситуации; 2) освоить навыки необходимые при работе с возражениями, претензиями и жалобами клиентов; 3) овладеть приемами работы с различными типами сложных клиентов; 4) научиться управлять собственным состоянием в конфликтной ситуации; 5) ознакомиться с моделями поведения в типичных конфликтных ситуациях.
Тренинг будет полезен всем, кто работает в сфере обслуживания клиентов.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону [відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти] , или по e-mail: [відкрити контакти] .
Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини