PR: профессиональная работа со СМИ
Тренинг «PR: СМИ. Информационное сопровождение. Креатив» продемонстрировал тонкости работы со СМИ и подтолкнул участников на проявление креатива в нужном месте и в нужное время.
23 января в Центре развития бизнеса "ОЛВИКА" состоялась третья часть курса по практическому PR - тренинг «PR: СМИ. Информационное сопровождение. Креатив».
Участники занятия рассмотрели вопросы взаимоотношений со СМИ, значение информационного сопровождения и креатива для компании.
Тренер и директор PR-агентства «ОЛВИКА» Виктория Лемешко рассказала, как понравиться и подружиться с журналистами, и как сделать так, чтобы информация от компании всегда была востребованной для различных СМИ.
Помимо этого, большое внимание тренер уделила секретам создания информационных поводов, содержанию сообщений по принципу «просто, доступно, лаконично», а также картинкам, схемам и фотографиям как неотъемлемым элементам любой информации. Также участники поговорили о роли креатива в PR, и смогли проявить свои творческие способности в ролевых играх, предусмотренных тренингом.
Отзывы присутствующих свидетельствуют о том, что тренингом все остались довольны. По словам Тамары Лазаренко:
«Несомненно, тренинг даст мне толчок для размышлений и большего понимания инструментов PR».
А также не может не радовать отзыв постоянной участницы Элины Згоденко: «Как всегда все отлично».
Это свидетельствует о том, что тренинги Центра развития бизнеса «ОЛВИКА» проходят на высоком уровне, помогают участникам отойти от стандартного мышления и проявлять свой креатив для продвижения бизнеса.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини