Как правильно выйти из проблемной ситуации

Как научиться говорить «Нет» навязчивости и грубости? Как устоять перед чужой настойчивостью? Как правильно формировать позитивное мышление? Как вовремя увидеть выгодную возможность и правильно использовать ее?

20-21 декабря ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на тренинге «Проблемные ситуации с клиентами (VIP-клиентами), принятие управленческих решений в ситуациях делового взаимодействия» в Центре развития бизнеса «Олвика».
В первую очередь, тема будет интересна директорам, управляющим, профессиональным менеджерам, а также тем, кто заинтересован в увеличении продаж в рамках рынка товаров и услуг.
Своим более чем 15-летним опытом поделится Алла Семко – опытный тренер и главный специалист отдела организации регистрации, предоставления материального обеспечения, рассмотрения обращений граждан Государственной службы занятости Министерства труда и социальной политики Украины. Кроме того, госпожа Семко является преподавателем института подготовки кадров государственной службы занятости.
По окончанию курса, все слушатели познакомятся с базовыми понятиями коммуникации и техниками активного слушания, научатся разрешать конфликтные ситуации, сформируют техники аргументации и убеждения. Тренер поможет разработать стратегию эффективного взаимодействия с разными типами потребителей.
Управление прибыльным бизнесом и достижение высоких результатов станут главной мотивацией каждого, кто посетил тренинг.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини