20-21 марта состоится тренинг "Идеальный оператор"

Инновационные подходы в телефонных переговорах.

Колл-центр (call-центр) - от англ. call center - центр обработки телефонных вызовов или операторский центр.

Статистические данные свидетельствуют, что 60% клиентов, позвонив по рекламному объявлению в какую-либо компанию и не дозвонившись с первого раза (сигнал «занято», никто не берет трубку) или получив не квалифицированный ответ, повторно уже не звонят. Если у клиента есть альтернатива, он позвонит в аналогичную компанию, где телефон окажется свободным, и закажет интересующую его продукцию у Ваших конкурентов.

Использование услуг Колл-центра позволяет компании оперативно обслуживать большие объемы телефонных звонков от клиентов (заказы, вопросы, мнения, жалобы), а так же осуществлять массовый обзвон потребителей с целью продажи товара, его рекламы или проведения маркетингового исследования (опроса). В отличие от Колл-центра (Call-центра), обращения в Контакт-центр (Contact-центр) могут поступать не только по телефону, а и по электронной почте, факсу, ICQ, через Интернет.

Программа тренинга направлена на развитие главных признаков профессионализма оператора contact центра – выдержанность, невозмутимость и контроль над ходом разговора при любом повороте сюжета. Участники тренинга обучаются разряжать напряжение в разговоре, поддерживать колеблющегося и при необходимости подводить клиента к необходимому выбору.

Предложенная программа представляет собой уникальное соединение методов переговорного процесса, стандартов делового общения с иннованционными методиками.

Запись по телефону [открыть контакты]+38 067 404 35 24


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости