Уникальный тренинг «Современное радиовещание» от Александра Перкова

Уникальный тренинг «Современное радиовещание» от Александра Перкова

Всех желающих ознакомится с радиодеятельностью и ее законами, Центр развития бизнеса «ОЛВИКА» приглашает на тренинг Александра Перкова «Современное радиовещание», который состоится 26 марта 2010 в 13:00. Стоимость участия в тренинге всего 200 грн!

Клацая по кнопкам радиоприемника Вы, несомненно, замечали, что звучит одна и та же песня, но на разных волнах. Сегодня, в условиях консолидации, радио стремится соответствовать азбуке рынка: быть популярным, быть доступным, получить больше эфирного времени, чем другие.

Компании, занимающиеся исследованием рынка, говорят то, что их заказчики хотят услышать. У каждой такой компании есть простой способ гарантировать популярность радиостанции – полностью исключить музыку, способную вызвать крайние эмоции – положительные или отрицательные. Как результат получается предсказуемая, однообразная, назойливая музыкальная программа (музыкальный плейлист). Неповоротливость системы можно обратить себе в успех, если мы говорим с точки зрения рекламодателя.

Радиостанция, как и любая другая организация, имеет сеть внутренних связей. Цель, объединяющая всех, – это качество работы, которое и оценивает слушатель. Должностные обязанности людей, трудящихся на станции связаны порой невидимыми нитями, переплетающимися в одно полотно. Именно оно (полотно) и является уникальным торговым предложением для рекламодателя и стелется неповторимым ковром в сознании слушателя на протяжении совместной жизни (прослушивания, участия в акциях, звонках в эфир).

Главный человек на радио – это слушатель. Именно Он интересует всех, кто трудится в программном или новостном отделе, именно Ему поклоняются рекламодатели, именно Он имеет сакральное право ругать или делать комплименты. Все радио Него, ради Слушателя!

Программа рождается из запроса, который подмечен в ходе исследований или тенденций в ходе телефонных бесед. Это будет отправной точкой, т.е. это «вопрос слушателя». Нужно найти «ответ». Он всегда рядом! Важно сконцентрироваться на особенностях вашей станции, вашего слушателя. Понять современные тенденции: что его беспокоит, на что он надеется, что сейчас для него важно - все это возникает в процессе т.н. мозговых штурмов в отделе креатива. Последнее слово за генеральным продюсером.

Обо всем этом расскажет Александр Перков - радиоведущий на радиостанциях Радио-Хит (Красноярск, Россия), Авторадио (Херсон), Европа Плюс (Херсон), Апельсин (Киев). Радиоконсультант LMH Consulting, (Москва, Россия). Креативный директор радиостанции Джем Фм (Киев), старший копирайтер радиостанции Наше Радио (Киев), креативный директор холдинга ACA радио станции холдинга ПростО РадиО, Народное Радио (Киев).

Всех желающих ознакомится с радиодеятельностью и ее законами, Центр развития бизнеса «ОЛВИКА» приглашает на тренинг Александра Перкова «Современное радиовещание», который состоится 26 марта 2010 в 13:00.

Стоимость участия в тренинге всего 200 грн – доступная цена для каждого!


Приходите! Услышите много интересного!

Более детальная информация и программа тренинга:
http://trn.work.ua/trainings/6644/
или по тел. [открыть контакты](044) 492 32 15


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости