Уникальный продукт - «Анализ - Тренинг - Коучинг»

Уникальный продукт - «Анализ - Тренинг - Коучинг»

«Анализ - Тренинг - Коучинг» - эти 3 слова наилучшим образом характеризуют новую форму подачи нами корпоративного обучения.

Обучение без размышления — напрасный труд, мышление без обучения опасно. Конфуций.
«Анализ - Тренинг - Коучинг» - эти 3 слова наилучшим образом характеризуют новую форму подачи нами корпоративного обучения. Почему возникла идея совместить эти слова в одном продукте?
Причина первая – мы самостоятельно занимаемся продажами, зная о них не из книжек и журналов, а с практики. Это позволяет нам видеть точную ситуацию продаж компании, проблемы, причины, способы улучшения.
Причина вторая – все наши тренинги создаются и защищаются всей командой. Другими словами, тренинг у нас пишут не методологи, а тренера-практики, маркетологи и продажники совместно, учитывая особенности каждого клиента.
Причина третья – практика показала, что данная композиция услуг решает задачу поднятия продаж компании долгосрочно, давая и закрепляя знания, а не только воодушевление.
Что дают компании-заказчику различные тренинги по продажам? Уверенность, воодушевление, западные методики и, конечно, хорошее настроение. Но почему в средней школе после урока давали домашнее задание? Зачем заставляли учить таблицу умножения, буквы, стихи Шевченка..? Для закрепления знаний. Мы учили общую программу, которую для всех давало государство.
Что происходит с продавцом после тренинга зачастую? Он, уверенный в себе, идет на одну сделку, вторую, третью – и слышит снова те же отказы.… И что он думает? – «Но почему? Я ведь прошел тренинг, там я продал и слона, и зайчика… Тренер меня хвалила..» На голом энтузиазме не уедешь. Ведь знания зачастую дают отдаленные - общая теория и правила. А практика подается вовсе на том, с чем в жизни они никогда не столкнуться – продают космические корабли, слонов и другую чушь. Зачем это делают тренера? Да так проще: есть стандартный продукт, который можно читать всем подряд - банкам, магазинам, автосалонам.. А практика на вымышленном – да тут же тренер точно знаете больше участников, и знает как «правильно» продать и не упасть лицом в грязь. Ведь в продажах этот тренер возможно вообще никогда не был, и соревноваться с участниками на их же продукте страшно…
Итак о продукте:
Анализ. Мы оговариваем с компанией те задачи, которые она собирается решить, ее ожидания от нашей работы. Оформляем все необходимые документы. Дальше определенное время проводим вместе с отделом продаж: звоним, ходим на встречи, смотрим статистику, общаемся с клиентами, конкурентами... Вобщем изучаем жизнь отдела изнутри, его результаты, методы работы, отзывы партнеров и клиентов. Потом проводим анализ собранной информации, формируем отчет, рекомендации и формируем комплексную методику продаж. Данную работу проводят несколько наших специалистов – продажников. От 2 до 3 человек.
Тренинг. На основании отчета, рекомендаций и согласованной методики, составляется тренинг. Определяется отдельно основа и теоретические знания, на которые нужно обратить особое внимание. Практика тренинга – отработка необходимых в работе отдела навыков и знаний.
Коучинг. Для закрепления полученных знаний, мы дополнительно контролируем отработку и использование данных нами техник и методик на практике. Это дает возможность надолго закрепить навыки у каждого сотрудника индивидуально. Тренера-коучи вместе с продавцами заказчика продают, показывая на своем примере, и контролируя успехи и ошибки каждого.
На данном обучении мы рекомендуем всегда присутствовать руководителей отделов продаж, так как именно они будут контролировать это после нашего ухода и с помощь их создаем каждый этап. Мы не «придумываем» новые методики, а преобразовываем имеющуюся методику, убрав из нее негативные факторы, и добавив необходимое. Мы не боимся конкуренции, так как продавать такую услугу может только компания, которая знает продажи.
Не старайтесь превратить воспитание в серию удовольствий. Только усилие даст нужную силу уму. Паскаль (Pascal), Блез


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить
Валентин, Mark & Sales,12.04.2010, 12:20
Спасибо, Вы правы. Но это всего лишь опись нашего продукта, которую не хотелось загромождать примерами. Примеры из жизни, по реализации данной услуги, мы скоро начнем публиковать на сайте. Еще раз спасибо за комментарий!
Сергей,11.04.2010, 16:44
Идея заслуживает внимания! Статья с интересной стороны рассказывает о деятельности Вашей компании. Но в Ваших теоретических выкладках не хватает практических примеров, что сделало бы Вашу статью более привлекательной. Удачи Вашей компании!!!

Оставить комментарий

Другие статьи в категории Продажи, колл центр, работа с клиентами