Надо ли быть богом?

Статья о составляющих успеха профессионального продажника

Переменчивая погода вновь вносит сумятицу в планы и ощущения. Вот только была оттепель и уже снова морозы. Так и наши устремления частенько то вперед, то назад. От того, получается ходим кругами, топчемся на месте в своих результатах.
Должен ли успешный человек быть богом?

Тем кому все удается, кто за все в ответе, все может... Именно к этому стремиться большинство людей - стать совершентвом (скучно, знаете ли, мое мнение).

  • Профессионал, топающий по карьерной лестнице семимильными шагами...
  • Или просто супер-человек, которого все любят.
  • Продажник, к которому клиенты сами липнут.


Думаю, это чересчур)) Тем не менее иметь четкое видение своей жизни и уметь себя презентовать еще никому не мешало))) Ни продажнику, ни какому другому специалисту.

Встает вопрос, а как себя вести, чтобы покупали (клиенты, начальство).


1. Начать стоит с того, что отметить важность естественности. Нет ничего хуже, чем когда вы пытаетесь улыбаться через силу или говорить по шаблону. Хоть в личной жизни, хоть в работе мы взаимодействуем с большим количеством людей, именно людей, а не машин и роботов. А это такие существа, которым не возможно нравиться на 100%. Исключено. Старайся, не старайся, не выйдет.

Так стоит ли тратить силы?! Нет, это бесполезно и приводит лишь к неврозу и упадку сил. Когда вы играете заученную роль, это еще и раздражение вызывает и подозрение. Многие люди часто отказываются от общения по субьективным причинам, основываясь на личным ощущениях.


2. Делать то, что нравится. Тогда и силы берутся ниоткуда, и все само получается без надрыва. Работа кипит как раз тогда, когда она в кайф, когда тебе интересен процесс или душу греет предстоящий результат.

Вспомните, когда вы собираетесь, например, на рыбалку, вам ведь не влом встать в четыре утра, собрать снасти и ехать ни свет ни заря на покрытый росой берег. Или за обновками в торговый центр с подругой.. тоже стремглав бежим. И ни усталости, ни грусти... Потому что нам в кайф. ТАк и в бизнесе, лучше делать то, что тебя заряжает.

Во время работы агентом по продажам я никогда не привязывала себя жестко к плану (хотя он неотъемлемая часть успеха). Распределяла задачи на неделю, а по дням уже действовала по ощущениям и настроению. Гораздо эффективнее сделать 5 звонков в мощном эмоциональном и энергетическом настрое, чем вымучивать телефон полдня без результатов.На том конце провода поймут, что ловить с вами нечего...и откажут.



Это две базовые, по моему мнению, составляющие успеха. Продолжение следует ;)


Успешных продаж и до связи,

Людмила Алипатова


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами