А о чем мечтают клиенты Украинских компаний, когда звонят в центр поддержки или на "горячую линию"?

А о чем мечтают клиенты Украинских компаний, когда звонят в центр поддержки или на "горячую линию"?

Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но все операторы заняты» — знакома каждому.

А о чем мечтают клиенты Украинских компаний, когда звонят в центр поддержки или на «горячую линию»?

Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но все операторы заняты» — знакома каждому.

Вот, что слышат клиенты Virgin Atlantic:
«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…»
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном — чтобы оператор не снял трубку.

Бизнес-тренеры и консультанты компании AB-Capital имеют успешный опыт работы в бизнесе на руководящих должностях в украинских и западных компаниях в сфере развития организации, управления персоналом, процессами, организационного развития.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини