Нейромаркетинг или путешествие в подсознание потребителя

Нейромаркетинг или путешествие в подсознание потребителя

24-25 апреля 2010 года приглашаем всех на мастер-класс, который будет проводиться одним из ведущих маркетологов Украины и России.

Осмотритесь вокруг. Проверенные временем приемы старого маркетинга попросту не действует, как действовала раньше. Каждый доллар, потраченный на старую тактику, уже не приносит той отдачи, какую приносил 5 или 10 лет назад.

Маркетинг, который мы знаем, остался в прошлом.

Теперь потребителя очень сложно чем-то удивить и оставить след в его памяти. Но специалисты в области нейромаркетинга сделали большие открытия, которые помогут как можно ближе подкрасться к голове потребителя, к его мышлению. Это поможет ”современным маркетологам” открыть перед собой новые двери и добиться невероятных, удивительных результатов.

Такого Вы не найдете в книгах. Это лучше увидеть и услышать самим. На этом мастер-классе Вы узнаете отличные идеи уже реально работающие в жизни.

Ведущий семинара:
Один из лучших маркетологов Украины и России, член Украинской Ассоциации Маркетинга, Лиги по связям с общественностью, а также Гильдии маркетологов России – Сергей Романюха.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости