Кейс: Как вырасти в компании «адвокатов бренда»

Кейс: Как вырасти в компании «адвокатов бренда»

Можно не просто нагнать аудиторию в соцсети, но максимально развить их лояльность к бренду, чтобы в итоге они сами продвигали компанию, развили спрос и доносили миссию. В компании Bosch Professional это получилось сделать, и вот как...

Компания вывела для себя сегменты целевой аудитории и выбрала формат работы с ними, а именно:

  • Лояльные пользователи (уже имеющие лояльные клиенты, которых преобразовываем в адвокатов бренда)
  • Негативно настроенные (Производится работа, чтобы превратить их в лояльных клиентов компании)
  • Нейтрально настроенные (При помощи контента и информирования , вовлекаем в процесс жизни сообщества и переводим в категорию лояльных)


3 ПАРАМЕТРА СТРАТЕГИИ:

  • Экспертный контент и общение. Говорим много с аудиторией посредством экспертных постов в виде: помощи, инструкции по применению продукции, обзоров, постами о промышленности, статьи-советы и т.д.. Общение должно вестись честно и открыто.
  • Раскрываем потенциальных адвокатов бренда. Проводим авторские публикации в социальных сетях, реагируем на просьбы и рекомендации от аудитории.
  • Игрофикация. Подбираем тон разговора с клиентом, чтобы  он совпадал с их языком общения.


4 ЭТАПА РЕАЛИЗАЦИИ:

1. Анализ

Фиксируем негатив недоверия к бренду, анализируем мотив и причину, выявляем триггеры, которые будут стимулировать вовлечение в коммуникацию. Мягко работаем с возражением, доносим точки дифференциации до потенциального клиента.

2. Вовлечение

Используем таргетированную рекламу, чтобы точно доносить посыл до нашей целевой аудитории (ЦА). Выбираем ЦА по профессиям, увлечениям, году рождения, геолокации и других таргетированных настроек. Также подбираем аудиторию по тематическим группам и сообществам в социальных сетях. Проводим сегментацию привлеченной аудитории и работаем с ними по выше прописанной схеме.

3. Конвертация

Конвертируем лояльных участников из соцсетей на наш сайт, или на определенный лендинг. Не забываем отслеживать и анализировать конверсию.

4. Удержание и работа с рекомендациями

Доносим к аудитории дополнительные преимущества и ценности бренда, даем советы по эффективному использованию продукции, стимулируем потребителей оставлять положительные отзывы.


РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ. МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА

Трафик на сайт, комментарии, рекомендации и количество адвокатов бренда — важные показатели для вас в рамках продвижения. Компания Bosch Professional смогла за пол года увеличить количество адвокатов бренда втрое, и прийти к показателям: 350 максимально лояльных клиентов.


ВЫВОДЫ:

Брендам с узкопрофильной продукцией не следует ориентироваться на охват, лучше работайте больше с аудиторией. При помощи адвокатов бренда, вы заполучите бесплатных консультантов, которые сами будут продвигать ваш бренд.

Компания не должна бояться общения с аудиторией, вы должны максимально быстро и качественно реагировать на сообщения от клиентов, помогать им с вашим проданным уже товаром или услугой. Цените каждого клиента и он отплатит вам своей лояльностью, как минимум.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI