Холодный расчет или интуиция?

Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам.
Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Холодный расчет или интуиция?
«Максимальный результат» – понятие широкое. А чем же конкретно занимается этот специалист?
Приглашаем посетить курс-практикум "Маркетинг-здравый смысл", чтобы получить максимум практических знаний в области маркетинга - больше информации здесь http://www.profit.co.ua/index.php?id=78
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости