Холодный расчет или интуиция?

Холодный расчет или интуиция?

Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам.

 Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.

Холодный расчет или интуиция?

«Максимальный результат» – понятие широкое. А чем же конкретно занимается этот специалист?
Приглашаем посетить курс-практикум "Маркетинг-здравый смысл", чтобы получить максимум практических знаний в области маркетинга - больше информации здесь http://www.profit.co.ua/index.php?id=78


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости