Как продавать, когда покупают мало и дешево?
Как продавать, когда покупают мало и дешево - вопрос, наболевший для многих. Еще полтора года назад продавцу было достаточно качественно выяснить потребности клиента, пользуясь пресловутой «воронкой продаж», чтобы сделка была у него «в кармане».
А сегодня, чтобы осуществить продажу, продавцу необходимо сначала сформировать потребности клиента, что требует абсолютно других технологий.
Одна из самых эффективных – СПИН.
Этот метод позволяет исследовать и формировать потребности, задавать «правильные» вопросы и повышать ценность услуги, продукта или предложения компании в глазах клиента.
Освоить эту технологию вы можете на тренинге КГ «Живое Дело» «Клиент не покупает... Технология СПИН, как возможность продать в условиях низкого спроса», который состоится 19 апреля.
Пройдя эту программу, Вы научитесь формулировать вопросы для выявления информации о ситуации и проблемах клиента, составлять вопросы с целью выяснения его скрытых потребностей, фокусировать клиента на последствиях выявленных проблем, сокращать его возражения и направлять к предлагаемым вами решениям.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини