Как продавать, когда покупают мало и дешево?

Как продавать, когда покупают мало и дешево - вопрос, наболевший для многих. Еще полтора года назад продавцу было достаточно качественно выяснить потребности клиента, пользуясь пресловутой «воронкой продаж», чтобы сделка была у него «в кармане».

А сегодня, чтобы осуществить продажу, продавцу необходимо сначала сформировать потребности клиента, что требует абсолютно других технологий.

Одна из самых эффективных – СПИН.
Этот метод позволяет исследовать и формировать потребности, задавать «правильные» вопросы и повышать ценность услуги, продукта или предложения компании в глазах клиента.

Освоить эту технологию вы можете на тренинге КГ «Живое Дело» «Клиент не покупает... Технология СПИН, как возможность продать в условиях низкого спроса», который состоится 19 апреля.

Пройдя эту программу, Вы научитесь формулировать вопросы для выявления информации о ситуации и проблемах клиента, составлять вопросы с целью выяснения его скрытых потребностей, фокусировать клиента на последствиях выявленных проблем, сокращать его возражения и направлять к предлагаемым вами решениям.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости