Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация

Каждый день миллионы людей находят нужную информацию, просто вписав ключевые слова или фразы в строку поиска.

Сайты поисковых систем являются самыми популярными среди пользователей интернета. Каждый день миллионы людей находят нужную информацию, просто вписав ключевые слова или фразы в строку поиска. Но среди множества сайтов, удовлетворяющих запросу, одни почему-то выводятся в топе, а для того, чтобы посмотреть другие, необходимо листать и листать страницы результатов. Каким образом происходит ранжирование, т.е. сортировка сайтов в поисковой выдаче? Тут нам не обойтись без понятия SEO.

Поисковая оптимизация или SEO (с англ. search engine optimization) – это процесс увеличения количества посетителей сайта путем повышения его ранга в результатах поиска. Чем выше находится сайт в поисковой выдаче, тем больше вероятность того, что он привлечет внимание потенциальных клиентов. Известный факт: пользователи сети чаще всего совершают переход на сайты, которые находятся на первой странице результатов поиска. И даже на ней шансы быть замеченным у сайта пропорциональны его рейтингу. Вывести сайт клиента в ТОП-3 – это задача максимум для специалиста по поисковому продвижению.

Чтобы ее достигнуть, необходимо изначально провести SEO аудит, т.е. комплексный анализ сайта на предмет соответствия его контента, структуры, страниц и технических особенностей требованиям поисковых систем.

Внутренння поисковая оптимизация

Следующий этап – это уже непосредственно поисковая оптимизация сайта, которая делится на внутреннюю и внешнюю. Целью внутренней оптимизация, как и внешней, - сделать так, чтобы сайт стал интересен не только его посетителям, но и роботам поисковых систем. Для полноценной ее реализации SEO специалисты обязаны знать принципы работы Google и Яндекса, как основных поисковых систем, разбираться в их алгоритмах поиска, индексации контента и ранжирования сайтов. Во внутреннюю оптимизацию входят процедуры связанные с правильным выбором посадочных страниц, составлением заголовков и мета-описанием страниц, обеспечением корректной индексации сайта и грамотной перелинковкой страниц. Внутренняя оптимизация также включает в себя создание семантического ядра сайта, работу над его структурой и удобством для пользователей, устранение технических ошибок, наполнение уникальными текстами и т.д.

Внешняя поисковая оптимизация

К внешней поисковой оптимизации относятся все действия направленные на получение ссылочной массы на сайт клиента: ведение тематического блога, продвижение бренда в социальных сетях, регистрация в тематических каталогах и размещение ссылок на сайт на профессиональных форумах. Результатом успешно проведенной внешней оптимизации сайта должно стать увеличение его индекса цитирования.

Только качественное и последовательное выполнение всех этапов поискового продвижения сайта (SEO аудита, внутренней и внешней оптимизации) способно вывести ваш сайт в ТОП поисковых систем.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини