Исследование: 57% пользователей, считают рекламу в интернете — полезной

Исследование: 57% пользователей, считают рекламу в интернете — полезной

Компания Hub Spot и браузерный фильтр рекламы Adblock Plus провели исследование среди пользователей, которые пользуются разными блокировщиками в интернете и не используют их вовсе.

В данном опросе принимали участие люди из разных стран Америки и Европы, их общее количество составляло 1055 респондентов. 70% из всех опрашиваемых были пользователями разных блокировщиков и браузеров. Окончательные результаты исследования были таковыми:

  • 51% пользователей уверены в том, что имеют право сами выбирать показ рекламы на своих браузерах.
  • 83% хотят блокировать только агрессивную рекламу, которая часто всплывает и мешает работе в интернете.
  • 77% опрашиваемых людей, избирательны в показе рекламного объявления и хотели бы не полностью блокировать их.
  • 63% тех, кто не пользуется блокировщиками считают, что запрет выдачи рекламных баннеров положительно влияет на интернет в целом.
  • 57% юзеров интернета говорят следующее, что реклама в поисковых системах является полезной.
  • 45% респондентов США не против платить за полезный контент, который им нравится.


Соучредитель и управляющий директор Adblock Pluss Тилль Файда говорит следующее: "Результаты этого исследования дали нам понять, что люди в интернете делятся на два типа, кто блокирует и НЕ блокирует рекламу. Исходя из этого, мы разработали программу допустимой рекламы, в которой захвачены принципы монетизации под каждый из видов пользователей. Так как многие люди проявили интерес к платному контенту, мы рассмотрим такое предложение, посредством сервиса Flattr Plus."


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами