Исследование: 57% пользователей, считают рекламу в интернете — полезной
Компания Hub Spot и браузерный фильтр рекламы Adblock Plus провели исследование среди пользователей, которые пользуются разными блокировщиками в интернете и не используют их вовсе.
В данном опросе принимали участие люди из разных стран Америки и Европы, их общее количество составляло 1055 респондентов. 70% из всех опрашиваемых были пользователями разных блокировщиков и браузеров. Окончательные результаты исследования были таковыми:
- 51% пользователей уверены в том, что имеют право сами выбирать показ рекламы на своих браузерах.
- 83% хотят блокировать только агрессивную рекламу, которая часто всплывает и мешает работе в интернете.
- 77% опрашиваемых людей, избирательны в показе рекламного объявления и хотели бы не полностью блокировать их.
- 63% тех, кто не пользуется блокировщиками считают, что запрет выдачи рекламных баннеров положительно влияет на интернет в целом.
- 57% юзеров интернета говорят следующее, что реклама в поисковых системах является полезной.
- 45% респондентов США не против платить за полезный контент, который им нравится.
Соучредитель и управляющий директор Adblock Pluss Тилль Файда говорит следующее: "Результаты этого исследования дали нам понять, что люди в интернете делятся на два типа, кто блокирует и НЕ блокирует рекламу. Исходя из этого, мы разработали программу допустимой рекламы, в которой захвачены принципы монетизации под каждый из видов пользователей. Так как многие люди проявили интерес к платному контенту, мы рассмотрим такое предложение, посредством сервиса Flattr Plus."
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами