17 способов улучшить трафик веб-сайта

Малому и среднему бизнесу приходится учиться виртуозно владеть инструментами интернет-маркетинга, чтобы получить свою долю рынка, на котором с каждым годом все теснее и теснее.

Большие бренды могут себе позволить выделять большие бюджеты на продвижение по самым популярным запросам, на рекламу на самых посещаемых площадках и так далее. Малому и среднему бизнесу приходится учиться виртуозно владеть инструментами интернет-маркетинга, чтобы получить свою долю рынка, на котором с каждым годом все теснее и теснее.

И если даже большие компании в случае ошибок в позиционировании не застрахованы от крупных финансовых потерь, вплоть до потери локального рынка, то для небольшого бизнеса или для стартапа промахи могут иметь фатальные последствия. Полное представление об онлайн-маркетинге и его взаимодействии с другими каналами продвижения можно получить на авторском курсе Эльдара Нагорного«Курс маркетинга интернет-проектов «Маркетинг в муравейнике». Ценность курса для предпринимателя в том, что все рекомендации носят практический характер, их результативность доказана многолетним опытом Эльдара Нагорного, к тому же в качестве дипломной работы можно разработать стратегию продвижения собственного проекта и получить индивидуальные консультации автора курса.

Для тех, кто планирует продвигать свой сервис или товары не только на отечественном, но и на зарубежном рынке, предлагаем советы Марка Темплмана (Mike Templeman), CEO компании Foxtail Marketing. Возможно, некоторые тренды, как привлечение Twitter-аудитории, пока у нас только развиваются, но тем важнее раньше всех занять эту нишу.

1. Ремаркетинг в Facebook. Независимо от того, у вас компания относится к B2B или B2C сегменту, Facebook будет отличным инструментом продвижения, особенно, если настроить ремаркетинг. Если установить на сайт Пиксель – специальный код Facebook tracking pixel, то можно напоминать о себе пользователям, которые хотя бы раз зашли на ваш сайт. Так можно создавать обратный трафик, причем начинать всего со 100 посетителей в день. (Подробно о настройке рекламы и ремаркетинга в Facebook можно узнать на специальном курсе на платформе EDUGET.)

2. Facebook и ваш список контактов. Получить самую лояльную и релевантную аудиторию для страницы поможет простой прием использования своих контактов в email. Просто введите адреса из списка в Facebook, и он вам покажет аккаунты, зарегистрированные на этот email.

3. Ремаркетинг в Twitter. Для этой сети существует такой же Пиксель-код, встраиваемый в сайт. Главное отличие – в этой сети требуется большее количество посетителей сайта, начиная от 500.

4. Получение аудитории в Twitter. Данный способ особенно эффективен, если важен мобильный трафик: загружая email-адреса из своего списка контактов в Twitter, вы приглашаете их подписаться на страницу бренда с их мобильных девайсов.

5. Twitter-«карточки». Так называют более крупные твиты, в которых есть имиджи, видео и которые содержат функционал, позволяющий встраивать кнопки. Чтобы запустить сервис, нужно добавить в HTML сайта несколько штрихов, и после этого каждый пользовательский твит будет автоматически подтягивать загружаемую карточку. Твиты с таким контентом получают на 18% больше кликов, так что игра стоит свеч.

6. 80% своего времени посвящайте заголовкам. Знаете ли вы, что 8 из 10 пользователей прочтут заголовок и не поинтересуются дальнейшим содержанием вашей рекламы? Именно по этой причине созданию заголовков стоит уделить максимум внимания, чтобы уже с них читатель переходил на ваш сайт. Размещаете ли вы рекламу в Facebook, LinkedIn, Twitter или платите за клик (ppc), убедитесь, что ваши заголовки понятны людям независимо от их образовательного уровня.

Читать еще: Тренды интернет-маркетинга на 2016 год: инструменты, стратегии, ожидания покупателя

7. Опирайтесь на список email-контактов. Кроме уже перечисленных способов использования своей базы адресов, основным ее применением остается email-рассылка и подписка на новости. Убедитесь, что на сайте есть возможность оформить подписку.

8. Блог – это серьезно. Ведение блога действительно приводит трафик. В Foxtail Marketing проводили эксперимент, в котором увеличили количество постов от 2 до 10 в неделю. В результате трафик за два месяца вырос на 300%. И это не совпадение: такой же эксперимент провела компания Convirza с еще более впечатляющим результатом. Если же задумали вести блог, учтите пункт девятый данного списка.

9. Продвигайте свои блоги в Facebook. Возможно, вы слышали, что Facebook ограничил органическую выдачу. Это означает, что ваши посты может никто и не увидеть, если вы не поддержите их хотя бы минимальным бюджетом. Хорошая стратегия такова: постоянная поддержка постов ваших блогов одновременно с таргетированием отдельных кампаний и ремаркетингом (подробнее в курсе «Настройка рекламы в Facebook»).

10. SEO-оптимизация сайта. Попытки манипулировать местом в поисковой выдаче могут привести к обратному. Лучше начать с того, чтобы максимально оптимизировать сайт для поисковых роботов. Проведение аудита сайта и грамотное техническое SEO – хорошие инвестиции в продвижение.

11. Обменивайтесь постами в блоге с другими сайтами. Размещение материалов своего блога на других сайтах – отличный способ получения новой аудитории. Найдите блоги примерно такой же тематики и примерно равные вам по размеру и аудитории, выйдите на администратора сайта и договоритесь об обмене контентом и ссылками. Конечно, необходимо позаботиться о рерайте текста для повышения его уникальности, это требует усилий и времени, но зато вы получите новых посетителей сайта.

12. Автоматизируйте свою почтовую рассылку. Маркетинговая автоматизация используется только 3-5% компаний, причем в основном крупных. Так почему бы малому и среднему бизнесу тоже не использовать такой удобный инструмент? Возможно, пугает вопрос цены, но ведь уже есть новые доступные платформы маркетинговой автоматизации, например,Autopilot или Hatchbuck. Хорошая почтовая рассылка – это постоянно действующий ресурс релевантного трафика, а значит – продажи.

13. Ведите колонку эксперта. Публикация на других сайтах своих экспертных комментариев по тем или иным вопросам – не самый быстрый способ приобретения новой аудитории, зато зашедшие посетители будут наверняка релевантными, плюс ваш реферальный трафик также начнет расти. Пока вы не придумали, какие публикации планируете создавать, начинайте тренироваться в искусстве письменного изложения мыслей уже сегодня и далее пишите каждый день.

14. Создайте тест. Интересные тесты и другой забавный контент действительно помогают привлечь новых пользователей на сайт. Особенно хорошо они работают в соцсетях.

15. Проведите вебинар или интернет-конференцию. Независимо от характера вашего бизнеса, вы наверняка в каком-то вопросе являетесь экспертом, а значит, люди придут вас послушать. Все это ваши потенциальные клиенты и будущая аудитория вашего сайта. (Как обучиться ораторскому искусству с нуля, в курсе «ОРАТОРий для чайников» на платформе EDUGET.)

16. Создайте подкаст. Переживаете, что растеряетесь перед аудиторией вживую? Запишите лекцию заранее и выложите ее на сайт. Это проверенный способ генерации трафика, главное – активно продвигать созданный подкаст (или видеолекцию) в соцсетях. Поначалу вам будет казаться, что вы вещаете в пустоту, однако, если проявите настойчивость, аудитория начнет расти, и следующие выпуски соберут еще больше зрителей или слушателей.

17. Найдите партнеров в вашей индустрии. Обычно есть множество возможностей и форм партнерства, главное – найти потенциальных партнеров и установить прочные рабочие отношения. С сайтов-партнеров вы получите и лиды, и трафик, и рост продаж. (Подробнее об аффилиатном маркетинге в специальном курсе «Affiliate Marketing. Старт».)

via

При цитировании материалов раздела «Статьи» на www.eduget.com активная ссылка на сам материал или на страницу www.eduget.com – обязательна. Любое использование материалов раздела «Статьи» на www.eduget.com (материала целиком) возможно исключительно по предварительному письменному разрешению правообладателя. Благодарим за сотрудничество!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR