Уникальный тренинг по анализу эффективности рекламы

Уникальный тренинг по анализу эффективности рекламы

Новый тренинг: "Аналитика рекламных кампаний". Медиа-анализ и прогноз эффективности – новейшие тренды в рекламе и маркетинге в Украине. За 1 день научитесь измерять и повышать эффективность Вашей рекламы с помощью медиа-аналитики.

Рекламщикам, маркетологам и рекламным агентствам часто задают вопросы, как измерить, а еще лучше СПРОГНОЗИРОВАТЬ эффект и отдачу от рекламы, или как узнать какая часть рекламного бюджета расходуется впустую?

И обычно в ответ слышат, что это все сделать невозможно. В лучшем случае им могут предложить  опросы по изменившейся узнаваемости объекта, числу новых заявок и т.д. Поэтому часто возникает непонимание между руководством и сотрудниками, между клиентами и РА.

На самом деле, в большинстве случаев, измерять, прогнозировать и повышать эффективность в том числе и офф-лайн рекламы, даже целых рекламных кампаний, можно и нужно.

Методики медиа-аналитики помогут Вам измерить все точки контакта потребителей с рекламой и выяснить, почему они отреагировали так или иначе.
И получив эти сведения, Вы сможете более четко определить, достигает ли реклама цели и оптимизировать текущий или будущий этап кампании.


На тренинге Вы узнаете:

  • Как измерять показатели рекламы и выстроить у себя систему медиа-аналитики
  • Как планировать кампанию, чтобы получить максимальный отклик
  • Какие KPI использовать для офф-лайн рекламы, и как их измерять
  • Как научиться всегда достигать нужных групп целевой аудитории
  • Как анализировать и играть на подсознательных установках и чувствах потребителей рекламы
  • Как анализировать эффективность своей и конкурентных кампаний
  • Какие KPI использовать для он-лайн рекламы, и как их измерять  
  • Как оптимизировать бюджет медиа-микса по каналам, типам, охвату, ЦА, KPI, ROI


Уникальность тренинга:

На тренинге будут рассмотрены готовые аналитические методики и модели, позволяющие оценивать, прогнозировать и фактически управлять эффективностью рекламы.


Тренинг будет наиболее полезен для:

  • Руководителей фирм, отделов и брендов, которые хотят контроли­ровать эффективность каждой рекламной активности; увеличить отдачу от рекламы и при этом снизить расходы на нее.
  • Сотрудников рекламных и маркетинговых отделов, которые хотят увеличить свою ценность в компании, научиться управлять влия­нием элементов медиа микса на результат и получить повышение на работе.
  • Рекламных, PR и маркетинговых агентств, которые хотят увеличить свой доход, предлагая клиентам и при участии в тендерах оптимизацию бюджетов, прогнозирование и анализ эффективности рекламній кампаний.
  • Будущих рекламщиков и маркетологов. Даже окончив отличный ВУЗ или курсы, трудно найти хорошую рабо­ту. Получите навыки управ­ления эффективностью рек­ламы – и лучшие работода­тели сами будут Вас хотеть.

Информация о тренинге на trn.ua: http://www.trn.ua/trainings/55470/

Все подробности на сайте тренинга: http://infoexpert.com.ua/trn/anltadv/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини