12 лайфхаков для эффективного менеджмента

12 лайфхаков для эффективного менеджмента

Человек – самый сложный инструмент. Чтобы успешно настроить взаимодействие с ним, необходимы и знания, и опыт. Молодые американские предприниматели делятся своими проверенными лайфхаками.

Умение разбираться в людях, давать им задания, соответствующие их возможностям и потребностям, и добиваться качественного выполнения – главные составляющие хорошего менеджера. Что можно к этому прибавить? Предприниматели из Young Enterpreneur Council (YEC), основываясь на своем опыте, перечислили следующие важные для менеджмента качества (via).

1. Избавьтесь от демотиваторов. «Важнее, чем все попытки мотивировать сотрудников, найти и устранить потенциально демотивирующие факторы. Это может быть слишком большая загрузка административной работой, нехватка благодарности, непонятная карьерная перспектива, а может, проблемы в личной жизни. Что бы это ни было, найдите негативный фактор и устраните его. Это и будет лучшей мотивацией», – Финн Келли, We Love Numbers.    

2. Предоставляйте обратную связь как можно чаще. «Я обнаружила, что типичный ежегодный отчет – это безнадежная попытка вскочить в уходящий поезд для руководителя, а для подчиненных – тяжелый груз трудноперевариваемых фактов. Поэтому мы с командой перешли на более частый обмен отчетами. В течение прошлого года отличные результаты показала система коротких еженедельных отчетов от каждого сотрудника. Это занимает меньше 5 минут, зато дает возможность корректировать направление движения, что оправдывает такую частоту», – Эль Каплан, LexON Capital.

3. Делегируйте и специализируйтесь. «Когда вы начинающий предприниматель, то вам неизбежно приходится быть мастером на все руки. Однако вскоре вы обязательно обнаружите, что с некоторыми заданиями другие справляются лучше. Хорошие менеджеры знают, как с ростом компании «уволить себя» с тех или иных позиций, передав выполнение данных обязанностей специалистам, справляющимся с ними на отлично», – Шарам Фуладгар-Мерсе, AirPR.

4. Признавайтесь в том, что не знаете ответ. «Когда-то я отвечал на все вопросы в режиме реального времени. На деле это приводило к тому, что на принятие решений влияло мое чутье. В прошлом году я замедлил темп в тех случаях, когда сотрудник приходил со сложной проблемой. Даже если я был уверен в ответе, я говорил: «Спасибо за замечательный вопрос. Сейчас я не готов ответить, но я вернусь к этой теме сегодня чуть позже». Такой подход позволяет выиграть время для дополнительного исследования по вопросу и более точного ответа», – Аарон Шварц, ModifyWatches.com.

5. Общайтесь с сотрудниками напрямую. «Моя команда привыкла, что я могу в любой момент подойти и по-простому без лишних церемоний дать совет или задать вопрос по текущей задаче. Поскольку у меня нет времени долго раздумывать над принятием большинства решений, то и прямая коммуникация вошла в привычку», – Николь Мюноз, Start Ranking Now.

6. Сочувствие и терпение. «Для меня быть эффективным менеджером – значит, проявлять эмпатию и терпение. Эмпатия позволяет лучше понимать и позиционировать цели компании в их приложении индивидуально к каждому члену команды, чтобы добиться максимальной отдачи и концентрации. Терпение расширяет пространство для роста каждого сотрудника, при том что сохраняется необходимость ставить и добиваться достижения доступных, измеримых, конкретных и ограниченных во времени целей», – Энди Каруза, FenSens.

7. Держите руку на пульсе. «Я уделяю внимание членам команды, даже если они не обращаются ко мне напрямую. Я слежу за датами, которые сотрудники проставляют в общем календаре, просматриваю расписание каждого, обращаю внимание на работу и ее результаты. Если я вижу, что кто-то сделал исключительно хорошую работу, то нахожу возможность высказать свое восхищение. По опыту скажу: это лучше всего мотивирует, и результаты превосходят все ожидания», – Джеред Браун,Hubstaff.   

8. Постоянно знакомьте команду с новостями компании. «Мы в GumGum постоянно проводим общие собрания, на которых я делюсь всеми обновлениями, достижениями, теми вызовами, что стоят перед командой, а также планами на следующий квартал. Кроме того, я отвечаю всем на любые вопросы. Такие встречи помогают нам ощутить единство, улучшить понимание того, кто мы и в каком направлении движемся», – Офир Танз, GumGum.

9. Ставьте измеримые цели. «Лучшее наше достижение в менеджменте – постановка команде 100% измеримых целей. Благодаря такому подходу легче следить за выполнением, каждый знает свою задачу, и по достижении, каждый чувствует свою причастность», – Питер Бойд, PaperStreet.

10. Делегируйте полномочия. Предоставление части управленческих функций своим подчиненным – лучший способ вырастить лидеров внутри компании. Если вы постоянно все берете на себя и разбрасываетесь по малым задачам, ваши сотрудники никогда не получат достаточно опыта для того, чтоб начать работать автономно. Если же вы будете предоставлять сотрудникам возможность расти выше их нынешней позиции, это будет стимулировать их оттачивать свои умения, а бизнес будет расти», – Арон Сасман, TheSquareFoot.

11. Преодоление препятствий объединяет. «Мы постоянно пытаемся усовершенствовать наши рабочие процессы и ускорить выполнение задач. Для лучшего понимания моей команды и нашего клиента мне помогает «полевой опыт»: погружение в водоворот продаж, операций, звонков. Так я воочию вижу препятствия, возникающие перед командами по продаже и управлению, больше узнаю о наших клиентах, что помогает мне принимать лучшие решения для всей компании», – Дженнифер Меллон, Trustify.

12. Отделяйте эмоции от принятия решений. «Отстраненная по отношению к членам команды позиция позволяет мне получать больше информации и принимать более взвешенные решения по стандартам и графику работы компании. Когда эмоции не влияют на принятие решения, выигрывают все. Часто наши личные взаимоотношения с подчиненными ослабляют остроту восприятия и способность распознавать возникновение проблем и переадресовывать их решение без лишних реверансов», – Блэр Томас, First American Merchant.

Таким образом, идеальный менеджер должен одновременно быть отстраненным и сочувствующим, контролировать и давать свободу, вникать в детали и делегировать полномочия – из этих порой противоположных качеств каждый может выбрать то, что подходит именно для его бизнеса, или сочетать разные методы по мере необходимости.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI