8-9 сентября - авторский семинар-практикум Игоря Чугунова "Прогнозирование спроса и продаж". Нет ничего практичней хорошей теории!

8-9 сентября - авторский семинар-практикум Игоря Чугунова "Прогнозирование спроса и продаж". Нет ничего практичней хорошей теории!

Что важно знать? Что маркетинг является коммерческим орудием фирмы. С другой стороны, прибыльный маркетинг невозможен без надежной, продуманной маркетинговой стратегии. Поучимся маркетингу с этой точки зрения?

Сделать прогноз спроса и продаж несложно – сложно сделать точный прогноз. Но если точный прогноз получен, его можно использовать для точного управления логистическими активами и оптимально увеличить прибыль! Есть смысл поучиться точности?

Этот модуль является вторым  в авторской модульной обучающей программе «Управление  логистикой», которая  разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, логистических менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых логистических знаниях.

Программа модуля «Прогнозирование спроса и продаж»

1 день  

  • Понятие прогноза и метода прогнозирования. Классификация методов прогнозирования. Содержание понятия высокоточного прогнозирования.
  • Выбор метода прогнозирования спроса в зависимости от значимости категории запаса и статистических характеристик группы запаса с использованием результатов совмещенного "АВС+XYZ" анализа номенклатурного перечня.


  •  Математический метод наивного прогноза.
  •  Математический метод долгосрочного среднего.
  •  Метод сравнительного анализа спроса в аналогичных периодах в сочетании с экспертной оценкой. 
  •  Необходимость высокоточного прогнозирования спроса для целей эффективного управления запасами. 
  • Что необходимо знать для высокоточного прогнозирования 

 

2 день 

  • Мультипликативная (степенная) функция множественной регрессии. 
  • Отбор лучших функций регрессии для выделения трендовой составляющей и оптимального количества их значимых факторов. 
  • Содержание этапа 3 «Выделение сезонной составляющей функции прогнозирования и формирование моделей данных». 
  • Свойства сезонных коэффициентов в аддитивной и мультипликативной модели функции прогнозирования.  

 

Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[открыть контакты](044) 221-85-66, [открыть контакты](067) 504-37-67, [открыть контакты](050) 445-37- 04

[открыть контакты][email protected]


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости