Курс-практикум "Маркетинговые исследования «своими силами»"
Организовать и провести маркетинговое исследование своими силами - это реально! Приходите - новый набор стартует 11 октября!
С вами случалось спрашивать у прохожего совета, не зная дороги куда-либо, и получать указующий ответ-жест типа «Воооон туда»?
Обычно, получив такой совет, люди двигаются в указанном направлении, не задумываясь о качествах источника информации. Откуда тот прохожий знает, куда вам идти? Был там? Или слышал, что нужное место находится там? От кого слышал? В любом случае, воспользовавшись этим советом постороннего, вы окажетесь в одном из трех мест: в пункте назначения, почти там или в абсолютно другом месте. Итог вашей ошибки, то есть применения некачественной информации - потерянное время, упущенные возможности и прочие неприятности, которых вполне можно было избежать.
Главное, чем вы рискуете, применяя неточные маркетинговые данные – деньги, время, репутация. Страховка от неправильных решений – достоверная рыночная информация. Логично предположить, что качество этих решений зависит от двух факторов – компетентности менеджера и надежности информации, полученной в ходе маркетингового исследования.
Не зная объективно той рыночной ситуации, в которой оказалась компания, очень часто маркетологи пытаются заведомо просчитать ходы. Это ошибочно. Всего все равно не просчитаешь. И до правильных ходов дело почти никогда не доходит (исключения обусловлены рыночной интуицией, но не строгим просчетом).
Это о пользе отправной точки. Подумайте, как часто вместо того, чтобы детально проанализировать ту ситуацию, в которой мы оказались, мы начинаем пытаться рассчитать ходы вперед. И как часто эти ходы движут нас не туда, куда мы хотим, а вправо, влево и назад...
Как в шахматах, так и в маркетинге: тщательный анализ отправной точки, текущей рыночной ситуации, в которой оказалась компания, позволяет нужным ходам открыться. Маркетолог, утверждающий, что не знает, куда идти дальше, расписывается в отсутствии понимания того, что происходит сейчас, - своей отправной точки.
Интенсивный курс «Маркетинговые исследования своими силами» -это ваша возможность
- научиться проводить тщательный анализ отправной точки, текущей рыночной ситуации, в которой оказалась компания,
- найти нужные ходы/решения для развития компании
- получить новые знания и навыки для организации маркетинговых исследований без привлечения внешних агентств
- повысить свои профессиональные компетенции и ваш уровень экспертности в области маркетингового анализа и исследований
В этом курсе Вы узнаете:
- Какие бывают источники маркетинговой информации?
- В чем особенности вторичной и первичной маркетинговой информации?
- Особенности маркетинговых исследований на рынках B2B и B2C
- Как эффективно планировать организацию маркетинговых исследований?
- Что такое выборка и как ее правильно составлять?
- Какие бывают методики маркетинговых исследований?
- Как эффективно составить анкету для опроса потребителей?
Знакомтесь с программой детальнее и регистрируйтесь на сайте - http://www.profit.co.ua/index.php?id=738
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини