Воркшоп: Анализ спроса и ценовые стратегии для управления прибыльностью

Воркшоп: Анализ спроса и ценовые стратегии для управления прибыльностью

Уникальная авторская программа, выстроенная на основе моделей, разработанных в Украине для продукции массового спроса.

Воркшоп будет полезен для:

  • Руководителей предприятий и организаций;
  • Коммерческих и финансовых директоров;
  • Руководителей планово-экономических служб;
  • Маркетинговых и финансовых аналитиков

 

В результате участия в воркшопе вы сможете:

  • Научиться строить и анализировать кривые спроса на продукт на конкретном рынке;
  • Изучить подходы к ценовым политикам для управления спросом;
  • Понять каким образом добиться оптимизации выручки и операционной прибыли;
  • Овладеть конкретным инструментом построения финансово-экономических моделей для принятия решений по увеличению выручки и операционной прибыли. 

 

Какие конкретные проблемы поможет решить участие в воркшопе?

1. Понять, где находится наш продукт по отношению к «оптимальному» рынку.

2. Пересмотреть ценовую политику на продукт или корзину для достижения максимально возможной выручки или прибыли.

3. Моделировать прогнозную выручку и(или) прибыль при изменении цен.

 

Дата проведения - 22 ноября 2016 года

 

Стоимость и скидки

При оплате до 21.11.16 - 2200 грн., в день мероприятия - 2400 грн.

При покупке двух билетов, цена второго билета - 1900 грн.

Действует система индивидуальных скидок

 

Бизнес-тренер –  Андрей Запорожец

 

Узнать подробнее и зарегистрироваться


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини