8 февраля состоится тренинг "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"

8 февраля состоится тренинг "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"

отработка навыков необходимых для эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента, желанием клиента отложить принятие решения и умением "отстаивать" запрашиваемую цену с целью минимизации скидки.

В программе:

  1. Природа и причины возражений
  2. Возражения и отговорки
  3. Классификация возражений
  4. Правила работы с возражениями
  5. Вылавливание возражений
  6. Работа со скрытой программой
  7. Трансформация возражения в решение
  8. Отработка алгоритмов работы с возражениями
  9. Преодоление типичных возражений (на специфике участников)
  10. Техники работы с сомнениями клиента
  11. Принцип переориентации
  12. Работа со скидкой
  13. Способы обоснования цены
  14. Выведение клиента с маятника "Да-Нет" или "Мы подумаем"
  15. Пробное частичное и полное завершение сделки


Подробнее http://nbc.ua или [відкрити контакти](044) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини