Маркетинг в моей компании: что необходимо знать руководителю

Маркетинг в моей компании: что необходимо знать руководителю

Вы хотите увеличить продажи? Вам необходимо осозновать, что в большинстве случаев клиент который был вчера – другой, потребности которые были вчера – другие, реклама которая работала вчера – сегодня не работает. Что же такое «Разумный маркетинг»?

Сегодня мы еще раз хотим обратить внимание владельцев бизнеса, а так же руководителей на то, чем же является маркетинг сегодня. Пол года назад компания KOVALCHUK Business-Direct Center была рада принимать у себя в гостях доктора социологических наук, владельца исследовательского института Masem (Германия), практика с большой буквы в области маркетинга и бизнес-аналитики – Гидо Мьозера. Он провел 3-х часовой мастер-класс для наших клиентов на тему: «Маркетинг в моей компании: что необходимо знать руководителю».

Предлагаем Вам ознакомится с основными освещенными моментами.

Что такое «Разумный маркетинг»?

Сегодня большинство компаний направлено на увеличение объема продаж, но в большинстве случаев клиент который был вчера – другой, потребности которые были вчера – другие, реклама которая работала вчера – сегодня не работает.
Большое количество руководителей полагаются сегодня на интуицию, которая, как правило, не подводила!
НО!
Интуицию нужно проверять! Задача маркетинга – помочь принять решение руководителю, не только на основе интуиции, но и на основе доказательств, фактов, логических цепочек, анализа конкурентов!
Как правило, чем больше и чаще собирать информацию, тем лучше будет работать интуиция.

Ответьте, а лучше пропишите ответы, на вопросы за которые отвечает стратегический маркетинг:

  • Кто является участниками рынка?
  • Что покупается на рынке?
  • При каких обстоятельствах?
  • Кто покупает?
  • Почему покупает?
  • Как покупает?


Только тогда, когда вы ответили на вопросы стратегического маркетинга, можно приступать к оперативному:

  • Товар
  • Цена
  • Сбыт
  • Коммуникация
  • Долгосрочная перспектива


С одной стороны все эти вопросы кажутся понятными и банальными, но мы Вам рекомендуем, проверьте себя, возьмите ручку и лист бумаги и попробуйте прописать ответы на эти вопросы! Как Вы думаете сколько времени у Вас это займет?

  • Для эффективного руководителя, понимание маркетинговой позиции на рынке – база для принятия правильного решения!*

Если вдруг, Вы все еще считаете что Вашими клиентами могут быть все, или Вы просто никогда четко не сегментировали своих клиентов, предлагаем Вам это сделать сейчас!

Критерии сегментации:

  • Географические (город, область …)
  • Демографический (пол, возраст …)
  • Социально-экономические (доходы, профессия, образование …)
  • Психологические (мотивы, ожидания, стиль жизни …)


Целевой рынок (если Ваш товар или услуга охватывает несколько разных сегментов рынка, то просчет необходимо сделать для каждого):

  • Спрос и возможный рост
  • Затраты на продвижение товара
  • Затраты на производство (модификацию) товара согласно желаниям клиентов


Позиционирование:

  • Ожидаемая выгода товара (для клиента)
  • Предпочтение потребителей относительно отдельных качеств товара
  • Ожидаемая отдача от клиентов
  • Сильные стороны компании способные донести отдельные качества товара до потребителей


Вы хотите стать эффективным руководителем? Выделите время для главного! ПРОПИШИТЕ ответы на все вышеизложенные вопросы.
И только после этого приступайте к разработке СИСТЕМЫ ПРОДАЖ! К таким методам, которые будут работать сегодня, ведь мы уже говорили, то что работало вчера, сегодня не работает, или работает, но совершенно с другой отдачей, эффективностью!

Мы ГАРАНТИРУЕМ - этот день станет переворотом для вас и вашей команды.

Времени никогда не хватит на все, но мы не сомневаемся, что эффективный руководитель найдет время на главное.

Если сегодня УВЕЛИЧЕНИЕ объема ПРОДАЖ – ваша главная ЦЕЛЬ, сделайте этот шаг.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI