Как увеличить свою стоимость? Сколько стоит час вашего времени?

Как увеличить свою стоимость? Сколько стоит час вашего времени?

Стоимость часа работы зависит от нескольких факторов: образования, опыта, перспектив, умения использовать создавшиеся возможности.

Ваша жизнь состоит из набора ПРИВЫЧЕК

попадая в похожие ситуации, вы действуете способом, который однажды использовали, ЗАКРЕПЛЯЯ имеющуюся привычку: «в прошлый раз получилось – получится и в данном случае». А достигли ли вы в прошлый раз желаемого?
Поступая привычным способом, вы живете в зоне комфорта, но в вашей жизни ничего не происходит. Чтобы ИЗМЕНИТЬ свою жизнь, нужно выйти из этой зоны и поступать ПО-ДРУГОМУ и жизнь начнет меняться в нужном для вас направлении.
Привлечение в вашу жизнь денег, успеха, счастья имеет свою формулу (об этом на тренинге) и если хотя бы одно из составляющих равно «0», то все ваши действия сводятся к нулю.
Практический тренинг «Тайм-менеджмет» поможет вам выработать новые привычки в организации своего времени, которые изменят в вашу жизнь.
Давайте посмотрим, на что мы тратим свое время. Если разумной, сильной и здоровой жизни 65 лет, сейчас вам …… лет и то, что вы НЕ СДЕЛАЛИ вчера, неделю назад, год назад вы уже не догоните никогда. Это время кануло в небытие, чтобы изменить свою жизнь, нужно совершать ДЕЙСТВИЯ сегодня, сейчас! Только те действия, которые вы совершаете в НАСТОЯЩЕМ, построят ваше будущее. Каждая прожитая секунда никогда не возвращается, на что вы тратите свои бесценные секунды?
Основное назначение программы – помощь в организации своего времени и ежедневной деятельности так, чтобы наиболее важные для Вас ЦЕЛИ были достигнуты в кратчайшее ВРЕМЯ.
Постоянное использование методик поможет получить представление о том, к какому результату приведут ваши ДЕЙСТВИЯ, что еще нужно сделать для достижения поставленных целей. Методики ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА помогут отложить маловажные дела и заняться первоочередными задачами. Интересно? Продолжим…

Кому это нужно?

Наверное, всем кто ставит перед собой какие-либо цели. Ведь так много всего хочется, а где найти время? В этом и помогает Тайм-менеджмент, экономя ваше ВРЕМЯ до 2 часов вдень. Но не пугайтесь, здесь ничего сложного нет, программа проста и понятна.

Приведу примеры людей, кому это будет необходимо.

Итак, это нужно:

РУКОВОДИТЕЛЯМ... Необходимо дать задания руководителям отделов, проконтролировать их выполнение, встретиться с партнерами, уделить внимание плану стратегического развития компании, своему личностному развитию, машину на сервис поставить, жене шубу купить...

МЕНЕДЖЕРАМ… Подготовить отчет, совершить нужные звонки, решить текущие задачи, отчитаться перед руководством, выполнить кучу не всегда понятных поручений своего начальника, договориться о встрече, рассчитать ее время с учетом пробок на дорогах, купить умную книжку для своего развития, поменять дома лампочку, встретиться со старым другом…

ЖЕНАМ И ДОМОХОЗЯЙКАМ – семью накормить, уроки проверить, в магазин сходить, уделить себе любимой внимание, подруге позвонить, на форуме в интернете посидеть, узнать что-то интересное, посетить тренинг «В чем отличия мужчины и женщины», удивить мужа, получить удовольствие от шубки...

СТУДЕНТАМ – где деньги взять, в клуб сходить, пообщаться с друзьями, посидеть в Контакте, ну и попутно про образование не забыть...

И… Можно и далее продолжать перечислять, Вы и сами легко сможете дополнить этот бесконечный список.
А ведь все не так сложно. Что же мешает? ЗАБЫЛ... НЕКОГДА... ПОНАДЕЯЛСЯ НА КОГО-ТО...
А если... все что нужно сделать ПЕРЕД ГЛАЗАМИ, выдалась свободная минутка – так известно чем ее занять!

И как же это сделать?


Вернемся к нашим программам… Представьте себе, вы знаете, как вырастить свое дерево счастливой жизни. Вы четко представляете свою ЦЕЛЬ, она как маячок светит вам в пути. Чтобы достичь ее, вам необходимо продумать ЭТАПЫ ее достижения, все те ДЕЙСТВИЯ, которые вам необходимо совершить, конкретные сроки. Обязательно это ЗАПИСАТЬ, иначе завтра вы захотите чего-нибудь другого, и вы вырастите дерево несбыточных желаний.

Что необходимо сделать в первую очередь? Все свои ДЕЛА можно доверить ОРГАНАЙЗЕРУ, который всегда с тобой, в нужном месте или ситуации он подскажет, что можно или нужно сделать, с КОГО пора СПРОСИТЬ результаты – и жизнь станет легче, а главное – все успеешь, ничего не забудешь...

В ОРГАНАЙЗЕР удобно записывать все текущие задачи, планировать этапы выполнения, составлять проекты, делать их обзор. Органайзер ВСЕГДА может напомнить о нужном событии…

Появилась новая ЗАДАЧА – записал! Заодно можно взглянуть на предстоящие задачи скорректировать выполнение. Органайзер места занимает мало и всегда с собой.

СТОИШЬ В ПРОБКЕ, разминаешься в автобусе или метро, а чего время терять? Кому я там собирался позвонить, может почитать чего хотел? Открыл ОРГАНАЙЗЕР, посмотрел, что возможно сделать в пути… Просмотреть все, что хотелось сделать в определенном контексте (месте или обстоятельствах).

Не знаешь, за что взяться? Ну, есть еще минут 20, что там успеть можно...

Вот как раз НАПОМИНАНИЕ, что масло скоро менять нужно в машине, позвоню-ка я в сервис, договорюсь о техобслуживании...

А вдруг посетила ИДЕЯ? Быстро набросал накопившиеся мысли, задачи, идеи. При этом ЖИТЬ стало ЛЕГКО И ПРОСТО, а главное – ничего не забыл, все дела «в кармане», да и делать удается намного больше, и не скучно это совсем...


Как это делаю я сама?


По пути: озарила идея - внесла быстрые заметки.
На работе: появились задачи – записала - запланировала время и дату выполнения, просмотрела, что нужно сделать – сделала.
По пути домой: в транспорте/по дороге - взглянула, что не забыть сделать по пути – сделала.
Дома: просматриваю записи дел на завтра, планирую день.

И самое главное – в конце недели, месяца и т.д. обязательно нужно уделять немного времени на ПЛАНИРОВАНИЕ своих ЗАДАЧ, иначе вы никогда не сможете достичь своей ЦЕЛИ, появиться соблазн упростить ее. Поначалу на планирование уходит времени чуть больше чем хотелось, но со временем появляется своя система и все это делается само собой, по ходу повседневной жизни и это уже не отвлекает, СТАНОВИТСЯ ПРИВЫЧКОЙ.
И уже по привычке вы больше успеваете , у вас запланировано время на работу, семью, развитие, общение с близкими людьми, отдых и хобби.
Только представьте себе… используя техники Тайм-менеджмента вы избавились от незавершенных дел, все успеваете, ваша семья счастлива, работа приносит удовольствие, ушло раздражение от повседневных забот, вы больше времени посвящаете своему развитию, вы планируете свою жизнь и она приносит вам удовольствие.

О чем еще я расскажу:

  • О постановке ЦЕЛИ – МАЯЧКА, учитывая все восемь сфер успешной жизни.
  • О ЭТАПАХ достижения цели, эффективном ПЛАНИРОВАНИИ своих ДЕЙСТВИЙ.
  • О секретном ПРАВИЛЕ - нельзя делать несколько дел одновременно!
  • Об организации рабочего дня и места, взаимодействии с сотрудниками.
  • Как навсегда избавиться от НЕЗАВЕРШЕННЫХ дел?
  • О секретных ПРАВИЛАХ - двух лягушек, стоп-привычка!
  • Кому и когда ДЕЛЕГИРОВАТЬ задания?
  • Сколько времени дать на выполнение задания и как совершать КОНТРОЛЬ?
  • В процессе работы нередко возникают острые ситуации из-за ошибочных действий, мы практически проработаем несколько методик АНАЛИЗА ПРОБЛЕМ.


Об этих и других секретах эффективного планирования вы узнаете на практическом тренинге.

Подготовим почву перемен.

Самое сложное в любом деле – сделать ПЕРВЫЙ шаг. Для вас этот шаг – записаться на тренинг.

Чтобы дерево вашей жизни вас радовало и приносило ПЛОДЫ, нужно выбрать правильное дерево… О чем это я? А вот о чем. Наступает самый ответственный момент, переходить к которому нужно со свежими силами. Вам предстоит собрать все свои дела и оформить их в задачи, проекты. На тренинге, в индивидуальном порядке, мы разберем ваши действия по достижению целей на месяц, год, на 5 лет.

Кроме того, повторю то, что только что говорила – нужно раз в неделю, месяц и т.д. разбирать все, что накопилось, избавляться от незавершенок, планировать новые этапы. Иначе грош цена всей этой работе.

На все это уйдет время... Но лучше два дня этим секретам обучиться на тренинге, потом за пять минут долететь! Поверьте, вскоре это станет привычкой, а сделать удастся намного больше.

Итак, ВАША ЦЕЛЬ

ОРГАНИЗОВАТЬ свое ВРЕМЯ так, что бы важные для вас цели были достигнуты. ПЛАНИРОВАТЬ свой день, месяц и т.д. Собрать все накопившиеся задачи во всех сферах жизни - от "купить туалетную бумагу" до "получить Нобелевскую премию", решить все НЕЗАВЕРШЕННЫЕ дела. Разгрузить свое время, ДЕЛЕГИРОВАТЬ - освободившееся время направить на решение первостепенных задач, КОНТРОЛИРОВАТЬ их выполнение. Анализировать ПРОБЛЕМЫ и своевременно принимать решения.
Теперь, получив инструменты организации времени, все эти задачи вы решите с ЛЕГКОСТЬЮ.

Посадим дерево.

Ну что же, все или не все ваши задачи, заметки, дела собраны. Теперь настала пора сажать дерево Вашей жизни. Как? Вот тут пора вспомнить о нашем тренинге. Пришло время его посетить.

Время и место

тренинг «Тайм-менеджмент. Планирование. Делегирование. Анализ ошибок».
семинар «Тайм-менеджмент. Эффективное планирование – реализованные цели»

Время проведения тренинга с 10.00 - 18.00
Время проведения семинара с 10.00 – 14.30
Регистрация с 9.30

Место проведения будет указано непосредственно перед обучением.

Условия участия

350 грн. при оплате участия в семинаре.

1200 грн. при оплате за 2 - 3 недели до прохождения тренинга.

1400 грн. при оплате за одну неделю до прохождения тренинга.
Скидка - 7%, при участии двух человек от одной компании

В стоимость тренинга входит:


разработанный методический материал, именной Сертификат, кофе-паузы, обед (для участников тренинга).

Бонус для всех

За каждого привлеченного участника бонус – 200 грн.
Единоразовая бесплатная консультация тренера по вопросам Тайм-менеджмента.

Гарантия

Друзья, чтобы произошли перемены, нужно СОВЕРШАТЬ действия, если вы готовы сделать свою жизнь насыщенной и интересной - ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
На эти продукты, распространяется 100% гарантия. Если в течении 1 года вы не продвинулись ни на шаг к своей цели, у вас нет достижений – мы вернем вам все ваши деньги.
Разумеется, в этом случае мы не сможем больше продать Вам никаких продуктов – чтобы не тратить время друг друга в дальнейшем.

P. S.: кстати, организовав свой труд и время, вы увеличите результаты своей работы, повысите ваш имидж профессионала.
И это значит, что руководитель, стремясь сохранить профессиональных сотрудников в компании, оценит результаты вашей деятельности и увеличит ваш доход – Вы получите больше
денег от тренинга. Скорее всего, значительно больше, чем стоит наш тренинг.
P. P. S.: освободившись от бремени забот, расчистив умственные завалы, вы к работе будете относиться более творчески, что только усилит вашу эффективность, увеличит результаты, освободит время для вашего дальнейшего развития. Вы хотите личный вертолет?

Регистрируйтесь на тренинг по тел.: [відкрити контакти]050-363-88-16; [відкрити контакти]067-282-02-97


С уважением, Оксана Никитенко – бизнес-тренер и консультант в области личной эффективности и деловых коммуникаций.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток