Где говорят на языке Chanel?

  • Анастасия Чучман
  • 19 января 2009
  • Тренинги

Изучение языка для каждого – это довольно интимный вопрос. Для кого-то это казалось неподъемным грузом, для кого-то нереализованной мечтой. Тем не менее, потребность в языке проявляется каждый день.

С одной стороны эта необходимость может диктоваться личными побуждениями, а с другой - стремлением к дальнейшему карьерному росту. В обоих случаях перед нами стоит вопрос: где мы можем получить те знания, которые удовлетворят именно нашу потребность в изучении языков.

Сделать выбор из огромного списка школ довольно непросто: одни привлекают красивыми рекламными плакатами, другие же скидками. Но стоит ли экономить на образовании, которое является самой выгодной инвестицией в себя? Вопрос риторический. Красивая реклама, конечно, привлекает. Но, по сути, покупая ту, или иную услугу, мы покупаем нечто эфемерное и неосязаемое. И это касается не только образовательных услуг. Самым надежным источником в этом случае выступает реклама из уст в уста и статус самой компании, которой мы отдаем предпочтение.

Совсем недавно в Украине появился центр по изучению иностранных языков, который отвечает социальному статусу бизнес-элиты – это Языковой бизнес-клуб STATUS. Он успел зарекомендовать себя как элитное место для изучения иностранного языка.

В системе образования довольно сложно придумать что-то новое, ведь оно, как известно, является «давно забытым старым». Безусловно, она изменялась в зависимости от эпохи и соответствовала требованиям времени. Стоит в этом случае сравнить феодальную систему образования и современную. Вспомните, как хорошо описал Патрик Зюскинд в своей книге «Парфюмер. История одного убийцы» процесс обучения парфюмерному делу, который мог длиться до нескольких десятков лет. Даже талантливейшему Жану Батисту-Греную, несмотря на его врожденный дар создавать необыкновенные ароматы, приходилось посвящать себя приобретению навыков в своем мастерстве и годами изучать его азы путем всем нам знакомой зубрежки. В современном же мире существует тенденция, подобная той, которую провозглашали еще древние греки. Она хорошо понятна из всем нам известного высказывания «Познай себя!». Таким образом, все современные подходы в образовании основаны на развитии способности к делу путем самопознания и поиска своего призвания в жизни. На этой же основе базируется мотивация к изучению иностранных языков, она должна проходить через жизненные цели, которые должны быть мотивированны глобальным желанием чего-то достичь в жизни. И изучение языка, таким образом, это лишь одна из ступенек к достижению заветной мечты.
Кроме методики самомотивации, в основе обучения иностранным языкам в STATUS лежит тематический принцип. То есть, изучая язык, мы не только осваиваем грамматику, лексику, но и раскрываем новые грани в области своей профессиональной деятельности. Это могут быть как традиционные программы клуба: Marketing&PR, English for Executives, Job Interview, International Model, Polski język biznesu, Программа подготовки к сдаче IELTS, так и те, которые разработанные индивидуально под деятельность компании, либо персонально под клиента, с учетом личных пожеланий и новейших методик преподавания, которые стали результатом исследований из области психологии и психолингвистики.

Абсолютной новинкой в сфере преподавания иностранных языков являются эксклюзивные женские программы Клуба, такие как International Model и Love&Labels. Лозунгом программы International Model стало высказывание Жанэ Пати: «Второй раз невозможно произвести первое впечатление». Все кто прошел эту программу, уж точно сумеют воспроизвести незабываемое первое впечатление.

Каждая из программ помогает раскрыть себя как личность, вдохновляет на высокие цели и далекие полеты. Они пропитаны миром моды, глянца и окутаны ароматом Chanel. Как и программы бизнес-направления, кроме традиционных занятий иностранному языку в курс входят различные тренинги, которые дополняют и закрепляют полученные на занятиях знания. В качестве учебного материала на занятиях программы Love&Labels используются зарубежные женские журналы, видеоматериалы популярных шоу, таких как шоу Опры. Очень интересна история создания этой образовательной программы, в основу которой легли книги Кэндес Бушнелл «Секс и город» и Хиллари Клинтон «Живая история».
Становясь членом Клуба, мы приобретаем не только курс занятий, а и целый ряд привилегий, которые доступны только владельцам клубных карт: начиная с дисконта, заканчивая бонусами и подарками, которые Клуб всегда преподносит своим клиентам. Именно здесь можно встретиться со своими единомышленниками и партнерами по бизнесу, изучая язык в хорошей атмосфере, впитывая ту информацию, которая интересна именно вам. Внутренняя жизнь Клуба и та масса событий, которая происходит здесь, освещается в корпоративной газете Status News, которая стала отражением мира клубной жизни. Новые тренинги, их программы, расписания занятий Клуба выходного дня, анонс предстоящих событий — все это подводит к осуществлению одной большой цели, а именно * освоению языка в рамках той сферы, которая вам интересна.

Кроме стандартных учебных занятий, существует еще и Клуб выходного дня. Что же завуалировано за этим названием? Это встречи с бизнес-тренерами и зарубежными гостями в рамках обсуждения интересной темы, это дискуссии, просмотры фильмов, игра в Cashflow по Роберту Киосаки, фирменные мероприятия клуба, такие как Case Studies и Business Cafe, во время которых можно окунуться в мир бизнеса и командной работы.

Все эти события в Клубе, прежде всего, организованы в рамках обучающей программы иностранному языку. Согласитесь приятно, как для того, кто просто хочет выучить иностранный язык! Здесь знают, как сделать это быстро, интересно и эффективно. У Вас, наверное, возникает вопрос: а что же может быть подтверждением этих многообещающих слов? Клуб прошел европейскую сертификацию стандарта качества ISO 9001:2000. Это значит, что все слушатели курса при успешной сдаче выпускного тестирования, получают Международный сертификат, а при неуспешной сдаче теста * повторный бесплатный курс. Удивляет? Да, это действительно так. Если говорить о ценовой политике, то она хоть и несколько превышает рыночную стоимость, однако, вполне «по карману» каждому желающему получить качественное образование. Цена обучения в среднем эквивалентна 1200? за семестр, но если учесть спектр предоставляемых услуг, то ее стоимость не так уж и высока. В один семестр входит 60 занятий по 1 часу 30 минут, письменная гарантия о повышении уровня владения языка на одну категорию из 6 существующих, мотивационный тренинг, 5 бесплатных занятий в Клубе выходного дня, клубная карта, с последующими привилегиями и масса других вещей, которые можно почувствовать, только став членом Клуба. Но стоит всегда помнить, что самое главное в изучении языка — это мотивация. Нет желания, нет результата. К тому же, нужен ли он, если нет желания?!

Теперь, вероятно, вы готовы ответить на самый важный вопрос в своей жизни: существует ли более выгодное вложение средств, чем инвестиция в себя? Если вы уже определились с тем, что для осуществления ваших целей вам необходимо знание языка, тогда не тратьте время на сомнения, вроде, получится ли у вас, хватит ли терпения и сил, просто вспомните слова Ричарда Баха «Каждая мечта дается вместе с силами, необходимыми для её осуществления. Однако, возможно, ради этого придется потрудиться!» Готовы ли вы принять свою мечту, и что для этого еще нужно? Как иностранный язык вам может в этом помочь? Вот главные вопросы, которые помогут вам достичь успеха!


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить