5 июля в Доме Пашкова состоится тренинг «Театр жизни на каждый день»

5 июля в Доме Пашкова состоится тренинг «Театр жизни на каждый день»

Жизнь-игра, у Вас есть только один дубль, играйте достойно.

  • 1. Основы импровизации*

Субъективные и объективные законы времявосприятия. Управление течением времени и использование этого в каждодневной практике.
Управление вниманием (распределение, удержание, развитие, переключение).
Круги внимания (малый – Я и Я; средний – Я и Партнер; большой – Я и Социум).
Полифоническое мышление (четыре фазы скорости речи: мысленная, внутренняя, беззвучная, голосовая). Управление скоростью мышления, речевые узлы.

2. Технология игры
Что такое Действие? Способы словесного воздействия – сопротивление, перечисление, пояснение, утверждение, объяснение, удивление и просьба, направление их к чувствам собеседника.
Три личности (ТРИ в ОДНОМ): актер, режиссер, драматург. Тотальность включенности. Человеческие отношения в кризисной фазе. Кризис – источник роста.
Мизансцена как смысловое дополнение речи. Образ, Маска, Персонаж, их опорные свойства.
Искусство игры как взаимосвязь телесного, речевого и мыслительного процесса. Концентрированное использование игротехники. Домашние и самостоятельные упражнения для личностной практики.

ИСКУССТВО ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

2 часть (теория и практика)
Вопрос как первооснова любого диалога. Виды вопросов и способы их употребления (общий, информационный, альтернативный, сложносочиненный, вопрос без вопроса, «глупый» вопрос, провоцирующий и др.).
Голосовой диапазон, основные характеристики звука. Темпо-ритмическая основа любого разговора, способы и вид мелодики общения.
Интонация и ее составляющие. Техника правильной интонации и ее виды.
Артикуляционная гимнастика. Вибрационный массаж, дыхательные упражнения. Речь как инструмент.
Виды ответов: два классических и один нестандартный.
Тотальное использование тела в разговоре. Мышечный зажим и свобода. Пластическая выразительность и ее взаимосвязь с речевым воздействием.
Мимика – основные особенности. Органика мимических оценок. Связь речевых и жестикуляционных (руки, ноги, корпус) движений. Мелодия тела. Психомоторика и связь движения с внутренним состоянием.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

3 часть (практика)
Чистая импровизация – упражнение по линейной драматургии (событийно-оценочная цепочка, угол падения равен углу отражения – игра по законам физики).
Упражнение «Слово за слово»:
структурная импровизация (кто я? где я? какую задачу я решаю?);
правило проходящего персонажа;
соединение процесса и проблемы, контраст словесного и физического действия;
закон поведенческого контрапункта.

Использование и тренинг повседневной харизмы.

Тренинг ведет Анатолий Неелов, создатель и художественный руководитель Театра - Студии Импровизации «ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини