19 мая в Киеве состоялась практическая Конференция «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы»

19 мая в Киеве состоялась практическая Конференция «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы»

Участниками мероприятия стали более 50 представителей В2В сегмента, среди которых находились владельцы компаний, генеральные и коммерческие директора, маркетинг и PR-директора, а также IT-специалисты.

Главными спикерами конференции выступили израильский бизнесмен, основатель IT-компании «Netrocom LTD», а также основатель ведущего бизнес-сообщества для владельцев В2В, технологический директор проекта Академия «Nesco» и один из лучших бизнес-тренеров Израиля Натан Коус. В паре с Натаном Коусом  выступил его партнер, основатель группы компаний «Международная Маркетинговая группа», основатель ведущего бизнес-сообщества «Маркетинг Директоров Украины», сертифицированный спикер клуба "Marketing Jazzz" и маркетинговых конференций "MarketLab" и "Re: Mark", один из лучших маркетологов Украины Дмитрий Роденко.

 Открытием конференции стала презентация итогов исследования проникновения интернет пространства в продвижении В2В компаний, целью которого было выявление наиболее эффективных интернет-инструментов для привлечения  крупных корпоративных клиентов среди украинских компаний в В2В сегменте. В анкетировании приняло участие более 100 украинских компаний.

Началась конференция со знакомства Натана Коуса с аудиторией. Для того чтобы обстановка стала дружелюбной и доверительной  Натан поделился своей небольшой личной историей о первом бизнес-опыте, который заключался в несистематическом подходе к делам, что несомненно привело Натана к неудачи.После таких откровений атмосфера стала намного теплее и все ее участники смогли спокойно и в хорошем расположении духа перейти непосредственно к освоению самой системы Натана Коуса, которая предполагала теоретическое и практическое обучение в течении дня. Сам Дмитрий успешно пользуется системой Натана, которую он адаптировал под украинский рынок и менталитет. Главная роль Дмитрия заключалась в том, чтобы показать, как можно применить данную систему в украинских реалиях. Спикеры в продолжении всего дня делясь всеми нюансами из личного опыта использования этой системы и прилегающих для нее инструментов.

На конференции была представлена собственно созданная Натаном Коусом система поиска и привлечения крупных клиентов через самые популярные для представителей бизнеса социальные сети Facebook и Linkedin.

Темы, которые обсуждались на конференции:

1)    7 вопросов, на которые надо знать ответ, чтобы быстро составить Аватар Клиента + Чек-Лист;

2)    50 мест, где тусуются мои клиенты или где лучше ловить крупную рыбу + Шаблон работы;

3)    Как узнать, какая задача в развитии бизнеса, наиболее приоритетная для ваших клиентов + Рабочий инструмент;

4)    Эффективный контент маркетинг всего за 1 час в неделю! Специально для собственников и 1-х лиц компании + План контент-маркетинга;

5)    14 точек оптимизации профиля в Linkedin и Facebook (и не только) + методичка;

6)    Кейс “Как достучатся до ЛПР, которые управляют годовым бюджетом в 170,000,000$ в год”;

7)    Какое название "соблазнит" ваших клиентов?

8)    Как создать бизнес-сообщество клиентов в Linkedin и Facebook?

9)    Как настроить автоматические сообщения для приветствия?

10) Как управлять бизнес-сообществом всего за 2-3 часа в неделю?

11) Что такое активная лидогенерация или какие 3 процесса обеспечат вам продажи дорогих и сложных услуг?

12) Как за 2 минуты 30 секунд получить доступ к ЛПР, минуя их секретарей и "замов"

13) Малоизвестная система личных сообщений, которая обеспечит ваш бизнес стабильным и прогнозируемым потоком клиентов;

14) 3 тактики "взращивания" (lead nurturing);

15) Кейс - как я провел за неделю 15 встреч с генеральными директорами компаний, которые хотят узнать больше о наших услугах. Ещё 13 ген. директоров хотят, но у меня физически нет времени (стоят в очереди). А самые настырные "ломятся" прямо в Facebook;

16) Как сделать открываемость e-mail 70-84%

 Все эти темы и не только были разобраны спикерами и аудиторией в течении дня, а также участники выполнили практические задания для лучшего усвоения материала.

 

От участников конференции прозвучали следующие отзывы:

Чайка Виталий, компания «Бизнес Арт»

 На конференции все понравилось, открыл еще одну схему для привлечения новых клиентов.

 Бернадская Ирина

Интересно, полезно, очень своевременно! Открыла для себя новые подходы к поиску и привлечению клиентов.

 Корнийко Яна, компания «5PL»

Високий рівень підготовки та цікавий контент. Дізналася як шукати клієнтів через Linkedin, як підтримувати постійний контакт з клієнтом, як зробити міні-CRM в екселі.

 Насырова Светлана, компания «Talana marketing agency»

Очень профессиональные спикеры. Практики. Понравилось абсолютно все. Открыла для себя новый инструмент для работы.

 Вишневский Дмитрий, компания «Big Tab»

Получил навыки для создания лидов.

 Игнатов Антон, компания «ДТЭК»

Мне очень понравилось использование двух соц.сетей и коллаборация их использования.  Полноценная и обширная информация готовая к применению.

 Голумбовская Майя, компания «Элма-Консалтинг»

Все отлично! Очень много полезной информации для развития бизнеса и создания нового направления.

 Соханич Александр, компания «Think Mobiles»

Все супер! Очень много интересного, практического и полезного.

 Дущенко Нина, компания «DDAPP»

Положительные впечатления. Для себя открыла готовую воронку с примерами и узнала о юзабильности Linkedin.

 Шмыговатый Владислав, компания «Профессиональные учетные системы»

Познавательно, достаточно практических советов. Буду пробовать.

 Корниенко Ирина, компания «Разумный Дом»

Полезные инструменты для масштабного расширения клиентской базы по своей проф. специальности. Получила новые, систематизированные ключи к ЛПР.

 Вербицкий Андрей, компания «Разумный Дом»

Хорошая организация, практические примеры, ответы на конкретные вопросы. Получил практическое пособие с конкретными инструментами.

 Бильченко Александр,  компания «Flylights»

Впечатления положительные, просто сама тематика конференции не совсем подходит для решения моих повседневных задач, хотя конечная цель одна и та же – продажи.

Поменял свое мнение о соц.сетях, как к площадке для привлечения новых клиентов.

Украинский Анатолий, компания «UTEC Logistics»

Впечатления положительные. Приобрел новые техники работы с клиентами и генерации лидов.

 Попова Татьяна, компания «BFI»

Получила систему работы в соц.сетях.

 Якименский Алексей, компания «BFI»

Заинтересовался новыми для меня каналами коммуникации.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами