Зачем компании обучать своих сотрудников

Зачем компании обучать своих сотрудников

Согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством IDC, до 30% рабочего времени сотрудники офисов тратят на изучение офисных программных продуктов. И, это, в США, где уровень компьютерной грамотности, несомненно, выше, чем в Украине.

Не для кого не секрет, что информационные технологии проникли во сферы жизнедеятельности современного человека. Трудно назвать направление, где бы не использовался компьютер. Несомненно, компьютер облегчает нашу жизнь, но не многие умеют им пользоваться. Быстрые темпы развития информационных технологий и постоянно повышающийся уровень сложности программного обеспечения требует специалистов с высоким уровнем квалификации.
Согласно исследованию, проведенному ведущим аналитическим агентством IDC (США), до 30% рабочего времени сотрудники офисов тратят на изучение офисных программных продуктов. И, это, в США, где уровень компьютерной грамотности, несомненно, выше, чем в Украине. Неквалифицированный сотрудник работает менее эффективно и тратит месяцы, на то, что можно сделать за один день. Без обучения специалист вправе отмахиваться фразами типа: " все делается первый раз, вот и допустили ошибку..." .. Он учится путем проб и ошибок, и уже, имея хороший опыт (за счет Вашей компании), ищет новую работу. В результате, компания потеряла год-два, а теперь еще должна искать нового сотрудника. И все опять по кругу. И это, не считая недополученной прибыли, упущенных клиентов, неподписанных договоров и как следствие негативный имидж для всей компании!
Повышение квалификации сотрудника важно не только компании, но и самому сотруднику. Во-первых, это профессиональный рост. Во–вторых, быстрое решение поставленных задач, возникших проблем, и как результат повышение самооценки сотрудника. В-третьих, понимание, что компания заботится, ценит своих сотрудников и готова вкладывать в них средства. Если же сотрудник вынужден тратить свои собственные средства на обучение - он будет убежден, что имеет полное моральное право применять полученные знания в другой компании и при первом случае сбежит.
Вывод: Обучать сотрудников нужно. Следующий вопрос кто это будет делать?
Многие компании, осознавая необходимость повышать квалификацию сотрудников, привлекают к этой работе сотрудников IT-отделов. Результат такого шага очевиден: системный администратор – технарь (даже если он знает офисные продукты), он не преподаватель, тратит время на работу, которую не умеет делать.( данная ситуация - одна из основных причин текучки как сотрудников IT-отделов, так рядовых сотрудников.)
Компании, которые ценят время и деньги выбирают обучение с профессиональным преподавателем на специализированных курсах.
Наш Учебный центр «Бейсик» - компьютерные курсы оказывает услуги компьютерного обучения и повышения квалификации специалистов в сфере информационных технологий с 1998 года. За этот период мы накопили богатый опыт работы с корпоративными клиентами. Нас выбирают компании, которые хотят развиваться и усовершенствовать свою работу, максимально используя свой потенциал.
Наша цель – предоставить клиенту, те профессиональные знания и навыки, использование которых значительно повышает эффективность работы и дает возможность применить наиновейшие достижения информационных технологий, а методика обучения включают в себя практические занятия, нацеленные научить слушателя самостоятельной работе в выбранном им направлении.
Среди преимуществ учебного центра Бейсик наши клиенты выделяют:

  • Многолетний опыт обучения по IT направлениям;
  • Широкий спектор программ;
  • Проведение обучения в классах учебного центра или на территории заказчика;
  • Подбор оптимального графика занятий с минимальным отрывом от работы сотрудников;
  • Высокий уровень профессионализма всех преподавателей и, соответственно, высокое качество их работы. Все наши преподаватели проходят строгий конкурсный отбор и имеют не только преподавательский, но и значительный практический опыт в сфере IT.
  • Обучение по типовым программам и индивидуальный подход к разработке программ обучения, исходя из реальных задач клиента; В процессе обучения у слушателей есть возможность найти решение задач, которые потенциально могут возникнуть на предприятии, где они работают.
  • Гибкая ценовая политика.
  • Уникальная система тестирования, позволяющая оперативно определить уровень подготовки сотрудников до начала обучения и по окончанию;
  • Сертификат и подтверждение об обучении на сайте Учебного центра.


Ежедневно анализируя потребности предприятий в квалифицированном офисном персонале, нами разработаны учебные курсы, которые позволят значительно повысить эффективность работы сотрудников. Наиболее популярные направления:

  • Курсы Профессиональный пользователь ПК
  • Курсы MS Excel – уровень эксперт.
  • Курсы - 3D Studio Max, ArchiCAD, AutoCAD.
  • Курсы Компьютерная графика ( Adobe Photoshop, Adobe Illustrator , CorelDRAW )
  • Курсы Основы бухгалтерского и налогового учета с использованием 1С
  • Курсы Программирование на Java
  • Курсы Web - дизайн (HTML, CSS, обзор редакторов, Web-маркетинг)
  • Курсы Веб – маркетинг, поисковая оптимизация (SEO), продвижение сайта в сети Интернет.
  • Курсы WEB-программирование (PHP, MySQL)
  • Курсы Программирование на JavaScript
  • Верстка и допечатная подготовка (Adobe InDesign)
  • Курсы Администрирование - MS Windows 2008 Server, Linux, FreBSD.

И др.

Мы стремимся, чтобы каждый клиент нашел у нас те профессиональные знания и навыки, которые необходимы именно ему!

За 16 лет нашей работы мы обучили огромное количество слушателей. О качестве и уровне преподавания свидетельствуют наши корпоративные клиенты - организации и компании, чьи сотрудники прошли обучение в Учебном центре. Нам доверяют обучение своих сотрудников такие компании как: ЛИГА –ЗАКОН, PEOPLE NET, РАЙФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ, КИЕВМЛИН, ПЕНТО-ПАК, МЕДЛАБОЛАТОРИЯ ДИЛА и многие другие ….


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг IT, програмування, розробка Продажі, кол центр, робота з клієнтами