Целевое Управление Александра Литягина: on-line обучение для Первых Лиц

Целевое Управление Александра Литягина: on-line обучение для Первых Лиц

С 3 по 20 мая 2010 года состоялось персональное обучение (on-line) генерального директора компании «Биомед» Пронив Ореста Богдановича по программе Школы Целевого Управления Александра Литягина.

Информация о компании:
ООО «Биомед» (г. Львов),
Отрасль: сеть аптек, сеть магазинов оптики и медицинский центр.
Штат 70 человек.
Количество лицензий АС TSUAL - 11
Год начала сотрудничества - 2010

Орест Богданович обратился искал решение, как можно увеличить доход сотрудников, и, одновременно, повысить доходность компании.

Особенность обучения on-line заключается в том, что общение консультанта и учащегося происходит при помощи интернета – они могут видеть, слышать друг друга, обмениваться материалами. Трансляция была организована на базе Firmbook

Программа обучения полностью соответствовала программе очной TSUAL-Школы Целевого Управления.

Консультант – Геланова Наталья.

Преимущества вебинара:
- удобный индивидуальный график обучения – 40 часов обучения разбиваются на несколько учебных периодов с учетом загруженности обучающегося на работе. Обучение происходит без отрыва от работы.

- отсутствие затрат на проезд и проживание в Москве во время обучения в очной TSUAL-Школе Целевого Управления.

- индивидуальный формат обучения позволяет прояснить и уточнить все вопросы и нюансы, возникающие в процессе внедрения TSUAL-технологии.

В компании "Биомед" хорошо налажен управленческий учет, сбор нужной информации происходит еженедельно.
Были выделены KPI-показатели, по которым измеряется "здоровье" компании: маржинальный доход, товарооборот, прибыль. Эти показатели использовали для оценки результативности генерального директора и отдела закупок.
Также для отдела закупок выделены специфические KPI-показатели - оптимальный ассортимент, оптимальная цена, оборачиваемость товара. Особый интерес вызвал вопрос, как измерить результаты труда сервисных служб - бухгалтерии, IT-специалистов, HR-менеджера. Опираясь на наши рекомендации генеральный директор решил измерять их результативность, используя общий для компании KPI-показатель - маржинальный доход, а также учитывая объем выполненных поручений, уровень соблюдение стандартов работы и удовлетворенность внутренних клиентов. При выделении KPI-показателя очень важно, чтобы показатель был "живым" - была выработана методика сбора фактических данных, имелась статистика за прошедший период.
Например, для оценки результатов для менеджера по персоналу перваначально были выделены показатели - количество продуктивных сотрудников, текучесть продуктивных сотрудников, но в дальнейшем от них отказались, так как неясен механизм сбора данных и отсутствует статистика.
Определенное затруднение вызвала должность IT-администратора - как измерить результаты труда? Сложность заключалась в том, что генеральному директору, который не является специалистом в IT-технологиях, сложно поставить задачи и проконтролировать качество их выполнения IT-администратором. Поэтому было решено, что результативность IT-администратора будет измеряться по таким критериям: маржинальный доход (вес 10%), Standart-оценка руководителя (вес 35%), Standart-оценка внутреннего клиента, выполнение поручений (вес 45%).

Особое внимание было уделено таким вопросам:
1)Нужно ли включать повторяющиеся поручения в список задач на месяц, или отнести их к стандартам?
Ответ: в список задач включаются все действия сотрудника, отвечающие критериям SMART - конкретные, измеримые, бросающие вызов сотруднику, релевантные и ограниченные во времени.
2) Кто дает оценку по стандарту "Оценка внутреннего клиента"?
Ответ: данную оценку дает тот, кто вносит основной вклад в удовлетворенность клиентов, в случае компании "Биомед" - это отдел закупок.
Оцениваются все сервисные службы - HR-отдел, бухгалтерия, юридическая служба, IT-служба.
3)Какие ресурсы нужны для внедрения TSUAL?
Ответ: для внедрения необходимо - обучение руководителя компании и лидера проекта принципам TSUAL, автоматизированная система TSUAL, обучение персонала работе в TSUAL. Подготовительный период внедрения, когда выплаты рассчитываются виртуально, от 3 месяцев.

Результаты обучения ООО «Биомед»:
1. Созданы матрицы измерения результативности труда для 11 сотрудников. Рассчитана результативности персонала за апрель (R) – учтено выполнение финансовых показателей, выполнение поручений руководителя и соблюдение стандартов работы.
2. Роздана матрица премирования персонала, рассчитаны (виртуально) выплаты персонала за апрель.
3. Принято решение внедрять TSUAL-технологию на базе Автоматизированной Системы TSUAL. Первый этап – 11 сотрудников офиса.

По окончании совместной работы над созданием TSUAL-матриц Орест Богданович провел собрание с персоналом, на котором объявил о грядущих переменах. На момент публикации отчета сотрудники компании "Биомед" проходят обучение в интернет-курсе "Целевое Управление" и знакомятся с программой АС TSUAL.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини