8 октября 2010 года состоится V Европейский PR – Конгресс

  • 15 липня 2010
  • ТренінгиНовини

Началась регистрация участников Европейского PR-конгресса-2010, проекта Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR). Главная тема юбилейного Конгресса - «Коммуникации в меняющихся экономических условиях: риски, возможности, инструменты».

Как и ранее, спикеры PR-конгресса - PR-специалисты мирового уровня, докладчики профильных конференций в Европе, США и Азии.

Участники Европейского PR-конгресса – 2010 получат инструментальный опыт в рамках таких основных подтем:

  • Управление общественными ожиданиями от бизнеса: как не утратить репутацию в условиях утраченного доверия;

  • Как измерить влияние в диалоге бизнеса с лидерами мнений он-лайн;

  • Восстановление доверия к бизнесу – управление и предотвращение репутационных рисков;

  • Роль СМИ в создании и разрешении репутационных кризисов – опыт Восточной Европы.


В рамках PR-Конгресса будут подведены итоги Национального конкурса PR-проектов Pravda Awards и состоится Церемония награждения победителей.
В нынешнем году в программу Конкурса включена публичная защита работ, вошедших в шорт-лист.

Европейский PR-Конгресс проводится ежегодно с 2006 года и стал главным международным событием PR-отрасли в Украине.
PR- Конгресс собирает более 200 ведущих специалистов и экспертов в области publіc relatіons из Украины, Восточной и Центральной Европы.

Мероприятие инициировано Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами CIPR, Global Allianсe, ICCO.
Его цель - развитие и расширение контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями,
формирование благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом.

Детальную информацию относительно условий участия и регистрации
Вы можете узнать на официальном сайте проекта - www.prcongress.com.ua

Желающим принять участие в Конгрессе необходимо до 7 октября пройти регистрацию
на сайте заполнив соответствующую форму в разделе «Регистрация».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити
Инна,04.08.2010, 17:22
А что это за тематика? Разве у нас бизнес утратил доверие? у нас власть потеряла доверие.. и сми у нас точно никак не будут способствовать "разрешению репутационных рисков" для бизнеса.. как то это все оторвано от действительности..
Оксана,04.08.2010, 18:00
К сожалению, ситуация сейчас такова, что и бизнес, и власть одновременно теряют общественное доверие. Недоверие к бизнесу во многом спровоцировано его реакциями на кризис, как в отношении потребителей, так и в отношении сотрудников. Например, молчание некоторых банков при заморозке вкладов перед их держателями, сокращение компаниями и агентствами штатов и зарплат, выход из рынка некоторых игроков,.. Ситуация на самом деле сложилась непростая для всех. И это негативно отразилось на отношении к бизнесу. Но теперь, когда острый спад миновал, а условия, как экономические, так и социальные, изменились, нужно двигаться дальше. Для этого же - понять, что было неправильно и как это исправить. А поскольку СМИ - один из основных каналов коммуникации с общественностью, без них этот разговор невозможен.

Залишити коментар

Інші статті в категорії Новини