Хотите знать все о личном контакте с клиентом? Посетите тренинг "Продажи-level up - технологии переговоров о крупных сделках"!

Хотите знать все о личном контакте с клиентом? Посетите тренинг "Продажи-level up - технологии переговоров о крупных сделках"!

"Продажи-level up - технологии переговоров о крупных сделках" - для людей, которые видят цель! Освободите свой ум от стесняющих стереотипов, мешающих продавать! Расширьте арсенал переговорных техник, помогающих продавать!

Это программа точно для Вас, если Вы:

  • Продавец-переговорщик, ориентированный на увеличение собственного дохода и дохода компании.  
  • Руководитель отдела продаж, нацеленный на прокачку своей команды.
  • Собственник малого и среднего бизнеса, заинтересованный в увеличении объёмов и рентабельности своего бизнеса  новая программа 

"Продажи-level Up - Технологии Переговоров О Крупных Сделках" - для Вас!

В программе:

Личные факторы, влияющие на успех в продажах и переговорах 

  • Определение финансовых стереотипов, ограничивающих динамику роста продаж;
  • Ценности и убеждения успешных продавцов: от целей и ценностей – к результату;

  Стратегия продаж


  • Функции отдела продаж в структуре предприятия. Что такое "продажа",  или  в чем отличия от "отпуска" товара; 
  • Виды продаж: активные, пассивные, условно активные  и др.;
  • Воронка продаж;


Переговоры в продажах – скрипты и алгоритмы. Подготовка: 

  • Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах;
  • Определение и выбор основной стратегии поведения переговорщика, в зависимости от ситуации и партнера;
  • Что необходимо знать, прежде чем начинать продавать; 


Личный контакт с клиентом – его важность  в  продажах

  • Количество «касаний», необходимых для продаж  в сегменте В2В и В2С;
  • Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг; 
  • Начало любых переговоров – эффективное вступление в контакт;


Анализ потребностей клиента 

  • Выявление ведущих мотивов клиента и его бизнеса;
  • Виды вопросов – их функциональность;
  • Анализ и формирование «модели мира» клиента;
  • Создание/описание «боли» и формирование потребности в вашем предложении;
  • Резюмирование – переход к презентации решения потребности клиента.


Презентация предложения

  • Техники эффективной презентации компании/продукции/условий;
  • Выгоды от сотрудничества с вашей компанией (удобства или возможности, вытекающие из характеристик);

Манипуляция и давление – защита и противодействие:

  • Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций;
  • Какие манипуляции используют закупщики для оказания воздействия на продавцов. Как им противостоять;

Торг, или переговоры о цене

  • Правила работы с ценовыми возражениями; 
  • Обоснование стоимости и ценообразования продукта с точки зрения выгод для клиента и конкурентными преимуществами;

Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров.

  • Уход от несвоевременных возражений;
  • Природа возникновения возражений. Поиск истинной первопричины, вызвавшей возражение;
  • 10 алгоритмов работы с возражениями.



Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте по ссылке.

Зарегистрироваться на участие в тренинге:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини