Как научиться продавать товар по принципу весов

Как научиться продавать и как заставить купить – вот два основных вопроса на современном рынке продаж. Однако не всегда хорошо и не всегда правильно нахваливать свой товар или услугу. Почему?

В бизнесе, как и в жизни, нет абсолютно плохих и абсолютно хороших клиентов, партнёров, коллег. Когда встречаешь уж очень хорошего, позитивного, положительного, податливого, сговорчивого, покладистого, вежливого бизнес-партнёра, то первая мысль: «Что-то не то. Либо врёт, либо чего-то недоброе удумал». Доверие может  спотыкаться о слащавость такого собеседника.

У любой сделки также присутствуют и выгодные моменты, и сомнительные, и полностью отрицательные. Но они есть, обязательно есть, а их полное отсутствие всегда вызывает подозрительность и как следствие, сомнения, остановку, тупик в переговорах.

Чтобы сохранить атмосферу доверия необходимо быть объективным и предоставлять партнёру больше информации. Но как это сделать, чтобы не спугнуть клиента, не дать прорости зернам сомнения в его душе по отношению к вашему предложению?

Берите на вооружение новый приём: «Принцип весов» и в вашем профессионализме, честности и объективности никто не усомнится. Этот способ вас научит тому, как разговаривать с клиентом.

Суть данного приёма в следующем. Когда вы гордо описываете все достоинства вашего предложения и великолепные характеристики товара, не забывайте указывать и негативные стороны, но особым образом и в правильной последовательности.

Представьте, что перед вами огромные весы и вы сначала на одну чашу весов укладываете аргументы в пользу товара, т.е. все «+» о нем, потом на другую чашу укладываете «-», но не такой сильный как «+». Вот так, чередуя, одну чашу наполняем «+++», а другую «---», при этом под силой аргументов перевес всегда сохраняйте в пользу преимуществ вашего товара.

Как научиться продавать? Пример аргументов для продажи:

  • Этот телефон собирается исключительно в Японии, поэтому требуется больше время для доставки, чем на обычные аппараты. (Брэнд «+», сроки «-»)
  • Уровень надёжности и степень защищённости этого аппарата делают бессмысленным открытие сервисных центров на территории нашей страны. (надёжность «+», сервис «-»)
  • Закупка дорогих и лучших на сегодняшний день комплектующих позволило обеспечить безупречное качество связи именно этому смарту. (дорогой «-», качество «+»)

Чтобы убедить клиента вам следует помнить: согласно эффекту края, начинать и заканчивать такую презентацию необходимо только достоинствами вашего предложения, причём, самый сильный довод должен быть расположен в конце.

В итоге ваша репутация от такой подачи только выиграет, поскольку в глазах клиента вы будете выглядеть как объективный и искренний профессионал. Перед покупателем пропадает проблема выискивания скрытых недостатков товара, а остаётся лишь вопрос выбора между чашами весов с большими «+» и незначительными, но оправданными «-».

Искусство ведения переговоров в сегодняшнем мире обязывает каждого владеть техникой убеждения, приёмами манипулирования, навыками выхода из конфликта, методами создания интриги. Использование приёма «Принцип весов» позволит вам сделать существенный шаг к цели.

 Больше информации на нашем сайте  http://zhivoeslovo.com


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами