Управление клиентским опытом: Как превратить своих клиентов в адвокатов бренда?

Управление клиентским опытом: Как превратить своих клиентов в адвокатов бренда?

А вы знаете, как влюбить в себя своих клиентов? :)

Мы живем во времена, когда слоган «Ваши клиенты довольны» уже не работает.
Довольный клиент далеко не всегда лоялен. Да, он может прийти в Ваш магазин и что-то купить, но это не сдерживает его от соблазна заглянуть и к Вашему конкуренту.

По-настоящему лояльный покупатель никогда и представить не сможет замену Вашему продукту. Будучи постоянным клиентом Вашего продукта, постоянно довольным им, он постепенно становится Вашим лучшим рекламным носителем. Он – настоящий адвокат Вашего бренда. Доводя своих друзей до сумасшествия рассказами о том, насколько Ваш бренд превосходит конкурентов и насколько качествен Ваш продукт, - он начинает его продавать.
Компании, которые знают кто их клиент и как поддерживать лояльность клиента, сумели создать неповторимый, ценностный, долгосрочный и международный клиентский опыт. Для этого они используют все свои бизнес, маркетинговые, операционные и человеческие ресурсы на полную мощность. Чтобы предоставить клиентам первоклассный опыт от общения с компанией эти ресурсы работают как составляющие идеально слаженного механизма.
Если Вы хотите последовать примеру ведущих мировых компаний, которые благодаря воспитанию адвокатов своих брендов заняли лидирующие позиции на рынке, книга «Управление клиентским опытом» - Ваш бесценный и незаменимый помощник. Эта книга – результат многолетней работы Шона Смита, всемирно известного маркетинг эксперта, сместившего акцент с тактики клиент-сервиса на стратегию взаимодействия с клиентами в более широком понимании. Шон- не просто теоретик. Он создал системы обслуживания клиентов в таких компаниях, как British Airways, Steering Group, Inchcape Group и многих других, и знает, как дать клиентам все, чего они хотят и даже больше. А об актуальности самой книги «Управление клиентским опытом» лучше всего скажут её высшие из возможных читательские оценки на глобальном ресурсе Amazon.com.

*«Если Вы хотите, чтобы Ваши клиенты искренне любили Вашу компанию, Вы должны, в первую очередь, любить их. И показывать это через предоставление им нескончаемого количества преимуществ. Эта книга содержит множество примеров из практики и советов, которые будут, словно фонарь, освещать Вашу трудную, но фантастически интересную дорогу на пути к предоставлению Первоклассного Клиентского Опыта».
Жан Клод Лареш, профессор маркетинга,
Международная бизнес-школа INSEAD

«Эта книга рассказывает о том, как полностью раскрыть потенциал клиентского опыта…искренне советую прочесть ее всем генеральным, маркетинг, HR, операционным директорам и их командам».
Уильям Гордон, стратегический партнер,
Соавтор Brand Manners*


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами