Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга: Big Trade-Marketing Show. PRACTICE!

Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга: Big Trade-Marketing Show. PRACTICE!

1 февраля 2018 года в Киеве в рамках Всеукраинской конференции «BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE» состоится встреча лучших трейд-маркетологов Украины и зарубежья. Организатором беспрецедентного события является B2B медиа-группа TradeMasterGroup.

200 участников Украины и ближнего зарубежья – производители, дистрибуторы, ритейлеры, рекламные агентства, консалтинг, ИТ-решения, полиграфия и пр., встретятся, чтобы не только обсудить наметившиеся тренды, но и научится практическому использованию эффективных инструментов трейд-маркетинга на практике, которыми делятся 20 спикеров. 9 часов исключительной практики трейд-маркетинга!

Цели BIG TRADE-MARKETING SHOW:

  1. Обсуждение и работу с каждым трендом, что способно дать новое дыхание бизнесу в условиях возрождающейся экономики;
  2. Изменение представления о классических инструментах продвижения;
  3. Постановку целей и прогнозирование трейд-маркетинговых активностей;
  4. Поиск новых возможностей.

В программе События 5 Сессий в 2-х параллельных залах:

Сессия I. Trend Нunters.

1. Анализ трейд-маркетинговых трендов, заявленных в начале 2017 года.

Игорь Дидок, Один из лучших ритейл-маркетологов Украины. Имеет 15-летний опыт управления маркетингом и консалтинговых проектов в розничных сетях, на предприятиях общественного питания, в финансовой сфере.

2. Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений в 2018 году.

Виталий Брык, Директор стратегического развития компании Nielsen в Украине и Беларуси.

3. Как реализовать на практике  тренды, которые так и не были использованы в Украине.

Дмитрий Горбач, Руководитель отдела трейд-маркетинга розничной сети «Червоний маркет». Ранее работал маркетинг-специалистом и бренд-менеджером в ООО «Орими Трэйд».

4. Анализ внутренней среды ритейлера как основа для составления трейд-маркетингового плана.

Робертус Ломберт (Португалия). Имеет большой опыт работы в сфере розничной торговли. До 2016 руководил отделом Private Label в Lidl Portugal.

Сессия II. From idea to promotion.

1. Воронка скидок. Путь без возврата. Мастер-класс от ведущего эксперта СНГ

Сергей Лищук, Управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4you», независимый член совета директоров в 2 компаниях. Специалист-практик с более чем 20-ти летним стажем работы в индустрии FMCG.

2. Хлеба и Зрелищ. Новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций.

 Марина Радевич, Business Development Manager, Lantmannen Axa. Опыт работы Key account manager в «Groupe SEB Ukraine» LTD, а также National key account manager «Saturn-TV» LTD.

3Эффективное использование световых решений при продвижении товара в рамках торгового пространства.

Валентин Пахомовский, директор WRS Kiev, входящей в холдинг We R.SIGNS, основанный в Нью-Йорке в 1985 г., широко известной на рынке производства наружной рекламы и широкоформатной печати.

4. Танцуют все или новые подходы в мотивации торговой команды.

Марина Сергиенко, Начальник отдела корпоративного развития продаж категорий и каналов/ Head of corporate Category&Channel Sales Development ООО «Нестле Украина».

5. Как продавцов традиционной розницы назовешь, такие продажи они тебе и сделают.

Ольга Берестяная, Начальник отдела Trade-marketing ТОВ «ТД «Житомирские ласощи».

6. Внедрение ESL-систем в Украинский ритейл. Рынок электронных ценников в Украине.

Сергей Кацай, Учредитель и руководитель отдела продаж ООО «САНТАУН-Украина». Компания является представителем мирового лидера по производству ESL-систем «Pricer»(Швеция).

Сессия III. Think like a salesman.

1. Стратегии  разрабатываются в офисах, а реализовываются в торговом зале. А вы принимаете иллюзию за реальность?

Александр Гринь, Менеджер по развитию ООО «АЙПИЛЭНД».

2. Офлайн в онлайн и наоборот: причины, по которым совершаются данные переходы. Николай Бриленко, Руководитель отдела закупок Rozetka.ua (Интернет-супермаркет №1 в Украине, 2000 категорий и 2 миллиона SKU)

3. Увеличение продаж за счет оптимизации затрат в цепях поставок на базе системы BAS ERP. Андрей Печерских, директор ООО «Центр Бизнес-Технологий»

Сессия IV. No rules. Big change.

1. Использование фестивалей еды как площадки для продвижения и продаж.

2. Новые тренды в ароматах 2017-2018. Новые направления. Взгляд в будущее 2018-2019.

Елена Глотова, начальник отдела развития, ООО «Леко Стайл».

3. Увеличение продаж через покупку лицензий известных мировых и локальных брендов. Причины, по которым не каждой компании такой подход будет корректным.

Алена Горковенко, Руководитель отдела торгового маркетинга IDS Borjomi Ukraine

Cессия V. Рartnership in marketing.

1. Брак по расчету. Организация партнерского маркетинга. Иван Филиппов, Национальный маркетинг менеджер Украина ПАО «МХП» (Мироновский хлебопродукт)

2. Финальная дискуссия трейд-маркетологов. Модератор: Татьяна Скоробогатова, Практик по трейд-маркетингу, 12-летний опыт работы в маркетинге, как со стороны ритейлера, так и со стороны крупного производителя FMCG, опыт тренера более 6 лет.

С нетерпением ждем вас на единственной грандиозной конференции трейд-маркетологов!

Дата и место проведения: 01 февраля 2018 года, г. Киев, ул. Вадима Гетьмана 6, Mercure Kyiv Congress Hotel.

Партнеры События: Партнёр световых решений - ВРС , ИТ Партнер - Спілка Автоматизаторів Бізнесу

Партнер по Инновациооному одорудованию- САНТАУН-УКРАИНА,Партнёр конференции - ipland.

Партнёр Инновационной упаковки – IMMER group, Ароматный партнер - Леко Стайл

Скачать программу «BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE»

Детали и регистрация по тел.: [відкрити контакти]+38 067-505-25-24, Онлайн-регистрация


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини