Две концепции управления собой во времени

Две концепции управления собой во времени

Существует две основных концепции тайм — менеджмента. Первая — стандартный метод планирования времени - «планируй свою работу, а затем работай по своему плану». Вторая — блочное планирование времени - создай общую картину, а потом наполни деталями.

Секрет эффективного управления собой во времени в том, чтобы понять, на что вы впустую тратите свое время, а затем установить средства контроля, позволяющие использовать свое время более продуктивно. Ключ к успеху — критическое изучение самого себя. Важнее знать, что не следует делать, чем знать, что делать следует. Конфуций сказал: «Знай, что знаешь, и знай, чего не знаешь». Ваша первоочередная задача — создать список того, чего не делать.

Нет ничего проще, чем набросать список из 50 дел, которые необходимо сделать. В котором каждые из этих 50 дел будет являться делом первостепенной важности.

А как насчет того, чтобы каждому руководителю раз в неделю устраивать встречу с «консультантом по делам, которые не нужно делать», чтобы вместе изучать расписание и находить то, чего можно было бы не делать за прошедшие несколько недель и что необходимо не делать в ближайшие недели?

Можно долго размышлять над тем, что надо сделать, как это сделать и в тоже время откладывать изменения на завтра. Но, как известно, все гениальное просто — надо взять и сделать. Уделите время себе для того, чтобы выявить свои приоритеты, мотивы и на основании этого выстроить цели.

Тренинг Г. Хмельницкого «Время руководителя. Навыки личной эффективности» — это хорошая возможность перестать размышлять и начать действовать!

Записывайтесь на тренинг или звоните для личной консультации:

Тел.: [відкрити контакти](048) 794-43-22
E-mail: [відкрити контакти][email protected]
www.infoeuro.com.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини