Две концепции управления собой во времени
Существует две основных концепции тайм — менеджмента. Первая — стандартный метод планирования времени - «планируй свою работу, а затем работай по своему плану». Вторая — блочное планирование времени - создай общую картину, а потом наполни деталями.
Секрет эффективного управления собой во времени в том, чтобы понять, на что вы впустую тратите свое время, а затем установить средства контроля, позволяющие использовать свое время более продуктивно. Ключ к успеху — критическое изучение самого себя. Важнее знать, что не следует делать, чем знать, что делать следует. Конфуций сказал: «Знай, что знаешь, и знай, чего не знаешь». Ваша первоочередная задача — создать список того, чего не делать.
Нет ничего проще, чем набросать список из 50 дел, которые необходимо сделать. В котором каждые из этих 50 дел будет являться делом первостепенной важности.
А как насчет того, чтобы каждому руководителю раз в неделю устраивать встречу с «консультантом по делам, которые не нужно делать», чтобы вместе изучать расписание и находить то, чего можно было бы не делать за прошедшие несколько недель и что необходимо не делать в ближайшие недели?
Можно долго размышлять над тем, что надо сделать, как это сделать и в тоже время откладывать изменения на завтра. Но, как известно, все гениальное просто — надо взять и сделать. Уделите время себе для того, чтобы выявить свои приоритеты, мотивы и на основании этого выстроить цели.
Тренинг Г. Хмельницкого «Время руководителя. Навыки личной эффективности» — это хорошая возможность перестать размышлять и начать действовать!
Записывайтесь на тренинг или звоните для личной консультации:
Тел.: [відкрити контакти]
E-mail: [відкрити контакти]
www.infoeuro.com.ua
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини