Что такое «медицинский сервис»? Какие факторы влияют на выбор пациентом клиники? Узнай обо всем от команды Gebs!
Ждем Вас на тренинге "Стандарты сервиса для VIP-пациентов медицинских учреждений" 10 апреля.
Конкурентоспособность клиники на сегодня определяется качеством обслуживания пациентов и уровнем сервиса. Именно это оценивает вип-клиент сегодня, поскольку он не специалист и не может оценить современность оборудования или мастерство манипуляций врача, качество материалов или соблюдение методик выполнения процедуры. А вот атмосфера клиники и сервис - в зоне его внимания, именно поэтому на первый план выходят стандарты качественного обслуживания.
Наличие стандарта поведения медицинского персонала дает ориентир уровня сервиса Вашей клиники, а также позволяет: уменьшить время адаптации новых сотрудников, легко управлять процессом продаж медицинских услуг, предметно и аргументировано отвечать на вопросы, возникающие при переговорах с пациентом, свести к минимуму вероятность совершения ошибок, исключить типовые ошибки, упростить процедуру оценки медицинского персонала, повысить лояльность пациентов к клинике.
В данном семинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы со стандартами сервиса от небольших стоматологий до многопрофильных клиник международного уровня.
В результате обучения вы:
- увидите свою клинику глазами ваших пациентов
- научитесь самостоятельно разрабатывать корпоративные стандарты
- узнаете, как внедрять стандарты обслуживания, чтобы были результаты
- сформулируете типичные ошибки в общении с пациентами
- сможете составить конкретный план развития сервиса для вашей клиники
Ключевые темы программы:
- Стандарты сервиса. Разработка и внедрение
- Стандарты обслуживания VIP-пациентов
- Стандарты сервиса в коммуникации
Стоимость составляет 3500 грн за одного участника.
Наш сайт: gebs-education.com
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини