Уважаемые ритейлеры и поставщики! Приглашаем Вас и Ваших коллег на Всеукраинскую практическую конференцию «CatManMaster-2018: «Практики внедрения категорийного менеджмента»

Уважаемые ритейлеры и поставщики! Приглашаем Вас и Ваших коллег на Всеукраинскую практическую конференцию  «CatManMaster-2018: «Практики внедрения категорийного менеджмента»

В программе конференции CatManMaster-2018 будет представлен лучший опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере категорийного менеджмента, продемонстрированы лучшие практики категорийного менеджмента в различных отраслях украинского бизнеса.

Дата и место проведения: 27 апреля 2018г. г. Киев, ул. В. Гетьмана, 6, MERCURE Kyiv Congress Hotel, вход в кинотеатр Баттерфляй, 4 этаж.

Среди постоянных участников:

Симпатик-груп, NOVUS, PepsiCo Украина, WINETIME, Аврора, АСНОВА холдинг, Ашан Украина, Бакалия, ЕВРОПОЛЬ (Супермаркет "РОСТ"), ИДС,

 Метро Кеш энд Кери Украина, Мономах, Нестле Украина, НАДЕЖДА-ГРАНДЕКС, Пакко Холдинг, Торговый дом Боянивка, UPG, ТС Провиант, Эпицентр К,

 Эргопак, Эконом Плюс, др.

Вы получите:

  • Свежую информацию об основных тенденциях в европейском и украинском ритейле.
  • Узнаете об особенностях трансформации потребления в различных категориях.
  • Познакомитесь с различными стратегиями управления ассортиментом.
  • Откроете новые возможности создания дополнительной ценности для потребителя.
  • Познакомитесь с особенностями внедрения категорийного менеджмента в различных отраслях.
  • Комплексную информацию о процессе автоматизации управления категорией.

Ключевые темы:

  • Реальность и результаты внедрения категорийного менеджмента в украинских реалиях.
  • Покупатель в центре внимания. Анализ изменений в потребительских предпочтениях – необходимое условие эффективного управления категорией.
  • Omni-Channel в управлении категорией.
  • Эффективный опыт внедрения категорийного менеджмента в бизнес процессы розничной компании.
  • Переход на новый уровень управления категорией – опит поставщиков и производителей.
  • Международная практика категорийного менеджмента.
  • Геймификация в управлении категорией.
  • Пресоналии в управлении категорией.
  • Как автоматизировать бизнес процессы управления категорией?
  • Ток-шоу – категорийный менеджмент – эффективная система управления ассортиментом или модный тренд?

 

Среди уже подтвержденных спикеров:

Светлана Дмитриева, Внедренец категорийного менеджмента в Украине с 14 летним опытом управления в розничной торговле.

Работала категорийным менеджером и руководителем отдела закупок в лидирующих европейских компаниях (Metro, OBI). Как системный консультант и руководитель проекта принимала участие в инвестиционных проектах по повышению стоимости бизнеса и стандартизации бизнес процессов (Abris Capital Partners, розничная сеть «Барвинок»).

В качестве тренера сотрудничала с ведущими Украинскими компаниями – Fozzy, Наш край, Космо, Read Head, Эпицентр К, База автозвука, Heltz, Хенкель Баутехник Украина, Виталюкс, Аврора, Люксоптика, Роса ритейл, Апельмон, Море пива, ТД Бояновка, Мамадай Ритейл, Эконом плюс, КЛО, др.

Тема: Реальность и результаты внедрения категорийного менеджмента в украинских реалиях.

Патрисия Якешова, Старший бизнес-консультант по розничной торговле U&SLUNO a.s. (Чехия). Опыт работы: 1992 – 2001 - Категорийный менеджер, Ahold Czech Republic, 2004 – 2007 Менеджер по категории «фреш», Delvita, 2010 – 2012 - Директор Dry Food, Директор по специальным проектам – Крупные гипермаркеты в Ahold Czech Republic, 2012 –2014 - Исполнительный директор, METSPA CZ s.r.o., 2014 – 2016 - Начальник отдела управления собственными брендами, Makro Cash and Carry CR s.r.o.

Тема: Новые подходы в категорийном планировании.

Николай Бриленко, Руководитель отдела закупок Rozetka.ua (Интернет-супер-маркет №1 в Украине, 2000 категорий и 2 миллиона SKU).

Тема: Категорийный менеджмент для интернет магазинов.

Марина Сергиенко, Начальник отдела корпоративного развития продаж категорий и каналов/ Head of corporate Category&Channel Sales Development ООО «Нестле Украина».

Марина занимается стратегией продвижения категорий Нестле по каналам, определяет видение представленности категорий в торговых точках, планирует спрос,

определяет стратегию промо для обеспечения их эффективности, а также контролирует и исследует покупателей по каналам и клиентам. В компании с 2005 года.

Тема: Переход на новый уровень управления категорией.

Марина Пряникова, Директор по персоналу ООО «Стиль Д», сеть магазинов PROSTOR. Опыт работы руководителем центра обучения и оценки персонала ООО «РУШ» (линия магазинов EVA), руководитель отдела обучения S.I.Group, менеджер по персоналу в ПриватБанке.

Тема: Развитие бизнеса через развитие и мотивацию людей.

Руслан Горбач, генеральный директор компании «Вайн Поинт». Профессиональный опыт работы в компаниях Метро Кеш энд Керри Украина, Касторама Россия.

Тема: Категорийный менеджмент и результаты внедрения в алкогольном и винном направлении. Кейс METRO.

Игорь Звягинцев, Более 20 лет занимается организацией, систематизацией и управлением коммерческой деятельностью ведущих торгово-производственных и дистрибуторских компаний Украины.

Тема: Знание о покупателях: изменение предпочтений, потребностей.

 

Детальная программа во вложении или по ссылке.

Звоните и бронируйте лучшие места по телефону:  [відкрити контакти]+38 067-505-25-24


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини