Как "накачивают" потребительскую ценность

Эту статью нашел недавно в Сети и решил выложить здесь - как хороший пример продуктового PR

Не давно прочитал статью - с графиками. О некоем исследовании - http://hi-tech.mail.ru/news/google/iphone_can_receive_more_sex.html.
И решил немного ее "препарировать" -

Они самые сексуальные

    • Интересное исследование провел сайт знакомств OkCupid, из которого следует, что владельцы iPhone значительно сексуальнее, чем пользователи BlackBerry и любителей операционной системы Android. Наверно, именно в этом кроется причина, почему многие знаменитости пользуются аппаратами с надкушенным яблоком на обороте, а некоторые россияне готовы переплачивать за последний телефон Apple в 2-3 раза.**


и далее по тексту -

" - у женщин в возрасте 30 лет в среднем было 12 с хвостиком партнеров в течение жизни. У тех представительниц прекрасного пола, которые предпочитают аппараты под маркой BlackBerry, этот показатель ниже и он составляет около 9 «душ». Вероятно, причины заключаются в образе жизни человека, владеющего телефоном BlackBerry. Бизнес-вумен вряд ли имеют много времени на «интрижки».
Android – популярная программная платформа, но, по всей видимости, ее предпочитают леди, у которых за всю жизнь было в среднем всего 6 партнеров.
Мужчины в возрасте 30 лет также имели больше партнеров в течение жизни, если они предпочитают телефоны фирмы Apple. Впрочем, даже они оказались менее «ветреными», чем женщины. У владельцев iPhone мужского пола в среднем было по 10 сексуальных партнеров.
Интересно, что количество партнеров у владельцев телефонов BlackBerry и всевозможных андроидов примерно такое же, как и у женщин – 8 и 6 человек, соответственно.
Заметим, что методика сайта очень примитивна и не включает в себя полноценный социологический опрос. Кроме того, наверняка далеко не все «респонденты» были честны, отвечая на опрос. Последнее и главное – iPhone покупают сексуальные люди или те, кто стремиться стать с его помощью чуток привлекательнее для партнеров? Какой из вариантов выбрать – решайте сами, но не забывайте, что на рынке представлено немало телефонов, которые могут выступать в качестве «фонаря» для «мотыльков»."

В общем понятно как Apple отсраивается от конкурентов ? И как сделать также с Вашим товаром, чтобы стимулировать его продажи?

Если нет, то - звоните и мы Вам поможем


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR