Какая роль директора по клиентскому сервису в структуре компании? Как создать, развить и оценить клиентоориентированность? Спешите все узнать от команды Gebs!

Какая роль директора по клиентскому сервису в структуре компании? Как создать, развить и оценить клиентоориентированность? Спешите все узнать от команды Gebs!

Ждем Вас на двухдневном тренинге "Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии" 21-22 мая

Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.

В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.

Ключевые темы программы:

  • Идеология сервиса
  • Профиль должности директора по клиентскому сервису
  • Управление претензиями клиента
  • Внедрение системы управления качественным сервисом
  • Ключевые показатели эффективности сервисной деятельности
  • Роль качества в обеспечении конкурентоспособности компании
  • Управление качеством сервисного поведения сотрудников
  • Мотивация сотрудников к сервисному поведению
  • Обучение сервисному поведению
  • Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации
  • Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
  • Лояльность, или новые способы любви к клиенту


Стоимость составляет 5430 грн за одного участника.

Наша компания предоставляет скидки: 
если  с компании будет 2 участника- скидка 5%, 3 участника - 10 %, 4 участника - 15%.


По любым вопросам звоните:

[відкрити контакти](067)536-00-29
[відкрити контакти](050)403-00-66

Наш сайт: gebs-education.com


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини