Какая роль директора по клиентскому сервису в структуре компании? Как создать, развить и оценить клиентоориентированность? Спешите все узнать от команды Gebs!
Ждем Вас на двухдневном тренинге "Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии" 21-22 мая
Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.
В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.
Ключевые темы программы:
- Идеология сервиса
- Профиль должности директора по клиентскому сервису
- Управление претензиями клиента
- Внедрение системы управления качественным сервисом
- Ключевые показатели эффективности сервисной деятельности
- Роль качества в обеспечении конкурентоспособности компании
- Управление качеством сервисного поведения сотрудников
- Мотивация сотрудников к сервисному поведению
- Обучение сервисному поведению
- Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации
- Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
- Лояльность, или новые способы любви к клиенту
Стоимость составляет 5430 грн за одного участника.
Наша компания предоставляет скидки:
если с компании будет 2 участника- скидка 5%, 3 участника - 10 %, 4 участника - 15%.
По любым вопросам звоните:
[відкрити контакти]
[відкрити контакти]
Наш сайт: gebs-education.com
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини