Как повысить конкурентоспособность и операционную эффективность компании в условиях кризисных ожиданий
На семинаре будут рассмотрены практические методики, инициативы и решения, направленные на повышение операционной эффективности компании, которые помогут вам добиваться своих целей, повысят результативность вашей управленческой команды.
Оптимизация бизнеса: рекомендации для СЕО Менеджеров
День 1
Стратегическое управление
- Технологии стратегического анализа и принятия стратегических решений
- Источники конкурентного преимущества
- Драйверы рентабельности, увеличения стоимости компании
- Особенности пересмотра стратегических целей в условиях кризиса. Требуемые изменения при обновлении стратегических целей компании
Практикум «Отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис-устойчивости для своих компаний»
Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании
- Функциональные цели, ключевые факторы успеха, ключевые индикаторы верхнего уровня
- Как добиться соответствия процессной и организационной структуры стратегическим целям компании в условиях кризиса
- Построение структур: сбалансированная, процессная, организационная
Практикум «Разработка функциональных целей, ключевых факторов успеха для своих компаний. Рассмотрение на практике различных принципов формирования подразделений»
Организация системы управления рисками
- Влияние рисков на достижение стратегических целей компании
- Принципы построения системы управления рисками
- Методы управления рисками
- Функционирование системы управления рисками
- Мероприятия по управлению рисками
Методы увеличения дохода
- Управление ассортиментом услуг
- Управление ценообразованием
- Управление отношениями с клиентами
- Вывод на рынок высокомаржинальных продуктов и услуг
- Кросс-продажи
- Опережающие показатели снижения и увеличения продаж
Практикум «Проведение ассортиментного анализа, оценки прибыльности товарных линий, продуктов. Выделение опережающих и запаздывающих показателей снижения продаж. Рассмотрение ключевых процессов, обеспечивающих увеличение продаж»
Методы снижения себестоимости
- Управление закупками
- Методы сокращения затрат на сырье и материалы
- Управление запасами
- Оптимизация затрат на оплату труда
- Чем программы сокращения затрат отличаются от программ сокращения потерь
- Практики бережливого производства
- Повышение эффективности использования основных средств
Практикум «Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат»
День 2
Контуры управления компанией
- Организация стратегического, тактического и оперативного планирования
- Технология BSC (Balanced Scorecard)
- Управление по целям
- Финансовое планирование. Центры финансового учета (ЦФУ). Управление бюджетным процессом
- Процессное управление. Основные, обеспечивающие процессы. Эффективность и результативность процессов. Направления оптимизации бизнес-процессов
- Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001
Практикум «Построение стратегической карты для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Выделение основных и вспомогательных процессов для компаний участников. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов»
Управление изменениями
- Концепция управления изменениями
- Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота»
- Организация инновационных изменений. Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании
Мотивация персонала
- Построение сбалансированной системы оплаты
- Достижение соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании
- Премировать или не премировать персонал
- Мотивация персонала на основе KPI. Рассмотрение различных способов разработки системы KPI
- Каскадирование KPI до уровня подразделений
- Делегирование ответственности
- Как научить сотрудников любить свою работу
Практикум «Построение системы KPI для подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI»
Дополнительная информация
На семинаре будут рассмотрены практические методики, инициативы и решения, направленные на повышение операционной эффективности компании, которые помогут вам добиваться своих целей, повысят результативность вашей управленческой команды.
В результате обучения вы:
- получите навыки принятия стратегических и оперативных управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности и операционной эффективности компании, а также рентабельности продуктового портфеля
- освоите навыки практического применения бизнес-технологий: Balanced Scorecard, управление по целям, процессное управление, управление рисками, клиентоориентированные CRM-технологии, бюджетирование, управление качеством, управление затратами, бережливое производство, оптимизация бизнес-процессов
- разработаете систему мотивации на базе KPI для ключевых подразделений вашей компании
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости