Составить портрет сотрудника магазина.Пересмотреть процесс подбора и обучения персонала. Разработать вопросы и кейсы для структурированного интервью, составить план стажировки

Составить портрет сотрудника магазина.Пересмотреть процесс подбора и обучения персонала. Разработать вопросы и кейсы для структурированного интервью, составить план стажировки

Ждем Вас на тренинге "HR-технологии в розничном магазине" 25 июня.

Семинар ориентирован на собственников малого бизнеса, директоров и управляющих магазинов, директоров по персоналу розничных компаний.

В результате участия в семинаре слушатели:

  • Разработают должностные инструкции для сотрудников своего магазина;
  • Поймут, как провести собеседование на вакансию;
  • Составят план стажировки для новичка в своем магазине;
  • Определят, насколько эффективно работает система наставничества в компании, как улучшить ее;
  • Разработают систему стимулирования для сотрудников магазина;
  • Подготовят план проведения годовой аттестации сотрудников магазина и необходимые документы.

Программа тренинга:

1. От стратегии розничной компании – к тактике ежедневного управления

  1. От целей компании к принципам кадровой политики, примеры.
  2. Портрет сотрудника магазина, различия требований при разных форматах, уровне сервиса, технологичности розницы.
  3. Основные документы, регламентирующие работу сотрудника магазина (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).

Практикум: разрабатываем профиль должности продавца и оценочные листы.

2. Подбор и первичное обучение

  1. Процедура подбора в компании, роль директора магазина.
  2. Адаптация, стажировка и испытательный срок. В чем разница?
  3. Первичное обучение сотрудников на основе профиля должности и регламентов компании, план и дневник стажировки.
  4. Наставничество в компании и в магазине.

Практикум: подбираем вопросы и кейсы для структурированного интервью и составляем план стажировки.

3. Мотивация торгового персонала

  1. Типичные заблуждения по поводу мотивации.
  2. Материальная и нематериальная мотивация. При каких условиях система материального стимулирования мотивирует?
  3. Схема материального вознаграждения для сотрудников магазина.
  4. Примеры нематериальной мотивации.

Практикум: собираем «копилку» средств нематериальной мотивации, решаем задачи на расчет премиальных составляющих для сотрудников магазина.

4. Контроль и оценка сотрудников

  1. Чем отличаются контроль, анализ и оценка?
  2. При каких условиях работает контроль?
  3. Методы контроля и оценки работы персонала.
  4. Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала.

Практикум: создаем чек-лист для проверки магазина.



Стоимость составляет: 3000 грн за одного участника.
Наша компания предоставляет скидки: 
если  с компании будет 2 участника- скидка 5%, 3 участника - 10 %, 4 участника - 15%.

По любым вопросам звоните:

[відкрити контакти](067) 536-00-29
[відкрити контакти](050) 403-00-66

Наш сайт: gebs-education.com


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини