Управление по компетенциям - "must have" современной компании

12 июля эксперты GO BUSINESS помогут создать работающую систему Управления по компетенциям и пошаговые алгоритмы её реализации в практике Вашего бизнеса.

Что же такое управление по компетенциям и для чего оно необходимо? Управление по компетенциям – это подход к управлению персоналом, который сосредоточен на определении личностного потенциала сотрудников и направлен на стратегическое развитие компании, актуален при решении таких задач, как управление карьерой, перспективное обучение и развитие, оценка персонала, отбор персонала, организационные изменения, стимулирование персонала.

Управление по компетенциям - особый подход

В рамках развития человеческих ресурсов дает компании неоспоримые преимущества -- помогает отдельным людям и организациям в целом функционировать лучше, чем они действуют на данный момент. Это особый подход к управлению персоналом организации, который сосредоточен на определении тех измеряемых и развиваемых человеческих свойств, которые прогнозируют наилучшее исполнение работы и удовлетворение сотрудника от нее.

На тренинге "Управление по компетенциям", подготовленном нашими экспертами, представлены структура  разработки, этапы внедрения, сложности, возникающие при формировании корпоративной модели компетенций, и спектр наиболее вероятных сопутствующих задач – от подбора до грейдирования и оценки персонала для создания кадрового резерва. 

Детальную информацию о программе мероприятия и возможность зарегистрироваться Вы получите тут:

https://www.trn.ua/trainings/70425/

Ждём Вас!


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости