Чему нужно научиться менеджерам во время работы с клиентом?
Ждем Вас на тренинге "Работа с возражениями и сопротивлениями покупателей", который состоится в Киеве, 19 сентября.
Зачастую потенциальные клиенты не собираются «сдаваться без боя». Они могут возражать явно, возражать скрыто и вообще уходить от ответа. Этот этап продажи называется у продавцов — «работа с возражениями». Рассказываем, какие техники и алгоритмы применять, чтобы переубедить несговорчивого покупателя.
Цель мероприятия:
- освоение системного подхода к подготовке и проведению сложных переговоров
- практическая работа над освоением техники воздействия на контактное лицо в торговой точке
- отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) в переговорах
- научиться управлять собственными эмоциями
- обсуждение наиболее сложных ситуаций из практики
Программа:
1. Эффективные коммуникации
- Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия.
- Риторические приемы. Переговоры о цене вопроса, как один из самых трудных этапов переговоров. Переговоры в условиях дефицит времени и информации. Убедительная речь, как элемент воздействия на контактное лицо.
- Техника работы с «нехорошими» вопросами и с «личностными» нападками.
- Использование речевых «клише» в трудных переговорных ситуациях.
- Работа с возражениями, «отговорками» и претензиями. Стратегии просьбы и отказа.
2. Дополнительные возможности в продажах
- Правила предоставления скидок и дополнительных условий.
- 4 типа неплательщиков. Стратегии работы с ними.
- Методы работы с дебиторской задолженностью. Последовательность действий по работе с дебитором (этапы напоминаний). Как организовать и дисциплинировать клиента и стимулировать к скорейшему возврату долга.
- Телефонные переговоры о дебиторской задолженности. Специфика общения по телефону при переговорах по долгам. Как задавать вопросы в процессе переговоров. Разработка сценариев общения по телефону. Выработка практических навыков убеждающего воздействия в процессе телефонных переговоров.
- Техники ведения переговоров по дебиторской задолженности. Оценка текущей платежеспособности потенциального и реального клиента. Налаживание взаимоотношений с клиентами — снижение риска неплатежей. Точки контроля за финансовой дисциплиной клиента: сигналы риска. Методы прояснения объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
Стоимость составляет: 3300 грн за одного участника.
Наша компания предоставляет скидки:
если с компании будет 2 участника- скидка 5%, 3 участника - 10 %, 4 участника - 15%.
По любым вопросам звоните:
[відкрити контакти]
[відкрити контакти]
Наш сайт: gebs-education.com
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини