TradeMasterGroup запускает эксклюзивную 3, 10, 17, 24 ноября "Школу управления персоналом"

TradeMasterGroup запускает эксклюзивную 3, 10, 17, 24 ноября "Школу управления персоналом"

Уникальный курс, за 4 дня обучения вы узнаете Как составить вакансию и работать с резюме? На основе чего возникают трудовые отношения и какой пакет документов нужен и как с ними работать? Как улучшить навыки и привить необходимые знания сотрудникам?

TradeMasterGroup запускает эксклюзивную "Школу Управления Персоналом"

3, 10, 17, 24 ноября

Аудитория:

  • Владельцы бизнеса
  • ТОП менеджеры
  • HR директора
  • Руководители различных уровней

Цель мероприятия:

Ознакомить руководителей разных уровней с эффективной организацией и управлением службой персонала

В программе:

3 ноября, Татьяна Пашкина

HR-эксперт сайта rabota.ua. В сфере управления персоналом - 18 лет. Последние 5 лет работает в сфере HR-маркетинга и аналитики. Автор более 1000 публикаций, колумнист НВ Бизнес, Forbes и других медиа. Соавтор курса "Как найти работу своей мечты"

1. Подбор персонала - отбор кандидатов, резюме, проведение собеседований, адаптация сотрудников, бренд работодателя

10 ноября, Виктория Липчанская

 Кадровик-практик, ведущий эксперт Всеукраинской Ассоциации Кадровиков (ВАК) Украины. Опыт работы инспектором по труду в Государственной инспекции по вопросам социальной политики - более 5 лет.

2. Документооборот - законодательство, формирование структуры компании, прием и увольнение сотрудников, тонкости взаимоотношений между работодателем и работником.

17 ноября, Игорь Немировский

 Бизнес-тренер, консультант, коуч. Ведущий бизнес тренер по финансам и KPI в логистике Тренингового Центра "TradeMaster". Разработчик СИСТЕМЫ "Бизнес прорыв". Практический опыт Топ-должностей и управлоения - более 20 лет, в т.ч. опыт работы Генеральным директором, финансовым директором, одного из лидирующих холдингов в дистрибуции.

3.Мотивация персонала - выстраивание регулярного менеджмента, вовлечение работников в процесс, достижение управленческого результата без аврала.

24 ноября, Татьяна Ильенко

 Основатель Международного сообщества Эффективных коучей "Youcoach". Автор тренинга "Новый стиль управления - коучинг". Учредитель компании "ТрейдМастерГрупп".

4. Инновационные системы управления персоналом от лидеров рынка, ситуационное управление, гибкие системы менеджмента, увеличение эффективноти, рост, развитие и обучение, индивидуальный план развития сотрудников (ИПР)

Во время обучения вы узнаете:

  • Как создать структуру предприятия, утвердить штатное расписание и изменения в нем?
  • Как составить вакансию и работать с резюме?
  • Как провести собеседование по телефону и очно?
  • На основе чего возникают трудовые отношения и какой пакет документов необходим и как с ними работать?
  • Что такое лидерство и как вести за собой?
  • Как устранить цейтнот и авралы или зачем нам Система Регулярного менеджмента?
  • Как стать хозяином своего времени и получить контроль над ситуацией?
  • Как сделать, чтобы каждый сотрудник вносил своей работой ощутимый вклад в общий результат компании?
  • Как выстроить систему оплаты за результат, а не за время, проведенное на работе?
  • Каким образом и какими документами регулируется рабочее время, отпуск и временное отсутствие на рабочем месте?
  • Как правильно поощрить работника и наказать – алгоритмы применения?
  • Какие инновационные методы взаимодействия с персоналом используют лидеры рынка?
  • Как использовать матрицу «Могу-Хочу»?
  • Как улучшить навыки и привить необходимые знания сотрудникам, при помощи «Колеса компетенций»?
  • Как получить реальный план действия для трансформации сотрудника в любой сфере деятельности?
  • Как уволить сотрудника без последствий для работодателя (инициатива работодателя и работника)?

Регистрация здесь


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини