Современная сказка о Золушке

Современная сказка о Золушке

Все вы слышали сказку о Золушке, которая превратилась в Принцессу, но не сразу, так как сначала неграмотно спланировала свое время.

Она на балу проводила время за разговорами и танцами, заводила нужные контакты – общалась с принцем и его родителями. Но совсем забыла поглядывать на часы – а ведь нужно было вовремя вернуться в общежитие. А когда пришло время дедлайна, бежала так, что не чувствовала ног под собой. И поэтому, кроме своего имени, девушка ничего не оставила своему потенциальному спонсору. А следующее мероприятие подобного уровня будет не скоро.

Фея – спонсор – продюсер Золушки тоже как-то не подумала. Раскручивая ее бренд простой, но очень талантливой артистки, решила, что той достаточно изысканного платьица, дорогих туфелек, хорошей укладки и макияжа, немножко манер, но совсем забыла провести ей курс обучения планирования своего времени. Понадеялась на сообразительность клиентки. Но не тут то было. Девочка «успешно» провалила свой дебют.

И Фее пришлось целую ночь переписывать стратегию, сокращать бюджет, ссориться с Золушкой, не нашедшей на балу ни единого бой-френда или спонсора, который бы согласился за нее платить и вкладывать деньги в ее раскрутку. Спрашивать контакты у других бесполезно – никто не даст, слишком жесткая конкуренция – принцесс нынче развелось много, а рождаемость принцев прежняя.

В конце концов, после бессонной ночи по поводу потери больших денег, пришло к Фее прозрение – она изобрела идеальный планировщик BogushBook, в который вписала все балы, а также тайминг для своей талантливой, но неорганизованной подопечной: время на фуршет, танцы-пляски, пустословие и конструктивные переговоры с хорошими партиями. Кстати Принц появился только на третий час бала, так как обожает опаздывать, а потом расспрашивать в родителей, не нашли ли ему умную невесту. В это время прошла Золушка и уронила свой BogushBook, в котором «случайно» записала свой адрес, телефон, електронку и все социальные аккаунты. Она испарилась как изысканный аромат. А Принц не тратил ни одной минуты - он первым доехал к дому (общежитие) прелестной артистки с BogushBook и попросил у нее руку и сердце, а также контакты фирмы-производителя планировщика BogushTime.

Вот такая история…


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR