Приглашаем Вас, на практикум «Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики», который состоится 5 февраля

Еще совсем недавно практически все квартиры в новостройках Украины, распродавались на уровне котлована, порой даже еще и не выкопанного. Сейчас всё изменилось.

После прохождения тренинга Вы повысите результативность и эффективность продаж недвижимости, благодаря развитию таких ключевых компетенций как:

  • умение назначать встречу в процессе работы со входящим звонком; 
  • умение выявить потребности и сделать "продающую" презентацию объектов недвижимости; 
  • умение использовать любое сомнение клиента для продвижения к заключению сделки; 
  • умение мягко "дожимать" клиента на маятнике "ДА-НЕТ"; 
  • умение работать с отложенными решениями, повышая вероятность покупки именно нашего объекта недвижимости

В задачи тренинга входит дать ответы на вопросы: 

  • КАК строятся и налаживаются доверительные отношения с Клиентами на всех этапах контакта: в процессе общения по телефону, проведения встречи и принятия окончательного решения о покупке объекта недвижимости 
  • КАК  распознать тип Клиента, его потребности, возможности, ограничения и полномочия 
  • КАК привлечь и сохранить Клиентов 
  • КАКИЕ факторы влияют на продажу на каждом этапе и как их правильно "включать" 
  • КАК продать встречу в офисе или "на объекте" при приеме входящего телефонного звонка
  • КАК «мягко» и ненавязчиво напоминать Клиенту о себе, доводя его до принятие решения о покупке 
  • КАК провести переговоры "сняв" все возражения и сомнения Клиента 
  • КАКИЕ приемы коммуникативного и психологического воздействия необходимо использовать, чтобы  Клиент  принял именно нашу точку зрения 
  • КАК создать команду единомышленников, которая могла и умела не только продавать, а и работала на репутацию и бренд компании.

Тренинг дает возможность:

  • повысить результативность работы со "входящими звонками" от потенциальных Клиентов; 
  • сформировать "работающие спичи", которые позволят сделать контакт, с Клиентом эффективнее на каждом из этапов;
  • Получить инструменты, которые позволят преодолевать сопротивление и отказы клиентов в процессе продажи, сохраняя при этом позитивный настрой и не разрывая контакта с клиентом. 
  • Систематизировать знания и опыт: структурировать и осознанно применять то, что ранее применялось интуитивно.
  • Соотношение теории и практики в процессе обучения 70% (практика) на 30% (теория), что позволит гарантированно отработать все техники и методы продаж на практике.
  • Повысить личную эффективность и продуктивность. 
  • Проанализировать ключевые этапы процесса продажи. 
  • Развить коммуникативные навыки общения в процессе продажи, которые позволят находить общий язык с любым "психотипом" клиентов. 
  • Вывести на новый качественный уровень ключевые компетенции продавца: выявление потребностей, проведение презентации, проведение переговоров, работа с возражениями и сомнениями клиентов, работа с ценой и скидками, завершение сделки.

Больше о практикуме на нашем сайте  www.nbc.ua  

Или звоните по телефону  [відкрити контакти](044)233-46-69


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини