Можно ли выучить английский без домашних заданий?

Можно ли выучить английский без домашних заданий?

Такой формат базируется на получении знаний без стресса и спешки. Вы достаточно занятый человек, желающий учиться здесь и сейчас, не тратя свой ресурс потом.

Еще со школьной скамьи нас приучили к тому, что выполнение домашних заданий — это чуть ли не 100%-ная гарантия успешного обучения. Мысль засела глубоко в подкорке каждого. Из-за этого представить обучение без выполнения нудной домашки практически невозможно.

Но что, если это вполне реально и эффективно? И почему вообще происходят изменения в системе обучения, особенно для взрослых? Ответы на эти вопросы дают специалисты Первого Кембриджского образовательного центра. 

Почему мы не хотим делать ДЗ и какие последствия этого?

Мысленно вернемся в школьные годы. Вам нравилось тратить выходные на решение математических задачек и написание эссе по языку и литературе? Конечно, были и такие, кому нравилось. Но большинство детей это на дух не переносили. Что раньше, что сейчас.

Ведь на улице так хорошо, и друзья вышли гулять… А что во взрослой жизни? Здесь еще больше причин не делать:

  • Больше забот и ответственности — если ребенка манят друзья и развлечения, то у взрослого есть изматывающая работа, собственные дети, требующие внимания и воспитания, а также домашние дела. Свободного времени мало, и так хочется отдохнуть и расслабиться, а не садиться за учебники и тетради;
  • меньше внешнего контроля — в детстве родители и учителя с помощью наказаний и поощрений влияли на наше поведение и стимулировали учиться. Ведь за хорошие оценки папа обещал купить планшет, а вот если получу «неуд», проведу всё лето на даче. Да и на второй год оставить могут… Это держало многих «в узде». А взрослых так строго никто не контролирует — они уже сами должны осуществлять контроль за своими детьми;
  • низкий уровень самодисциплины — к сожалению, частая проблема. Даже когда человек уже нацелен чего-то достичь (выучить английский, к примеру), он может долго идти к этому, потому что не хватает силы воли и упорства.

Итог — лишь около 20% взрослых студентов выполняют домашнюю работу, при этом делают это не слишком старательно, «для галочки». Складывается неприятная ситуация. Остальные 80% начинают отставать, ведь из-за невыполнения ДЗ материал хуже усваивается. 

Естественно, они начинают пропускать занятия, ведь им может быть стыдно или же они думают: «Английский — это не мое». И вот мы видим: многие взрослые так всю жизнь начинают обучение и бросают, не добиваясь конечного результата. 

Для преподавателя это тоже огромный минус. Ведь он не может обучить всех студентов равномерно, вынужден отвлекаться и тратить время на отстающих, которые затем и вовсе покидают группу. В целом, эффективность такого обучения понижается.

Можно ли обойтись совсем без ДЗ?

Обратимся к научным фактам о работе нашего мозга, ведь именно он обучается английскому языку. У нас есть краткосрочная и долгосрочная память. Когда мы узнаем что-то новое, информация попадает в нашу краткосрочную память, но быстро стирается, если не будет повторяться и задействоваться. Мозг одновременно ленив и прагматичен. Он избавляется от ненужного, но бережно хранит важные воспоминания и знания.

Поэтому основная цель в обучении — это перевести информацию из краткосрочной в долгосрочную память с помощью её повторения и применения. Это и обеспечивает выполнение домашнего задания.

То есть, если не делать homework вообще, обучение не будет эффективным. Буквально, информация будет в одно ухо влетать, а с другого вылетать.

Что с этим делать?

Итак, взрослые домашку не делают, но и без нее обучаться невозможно. Как быть?

Возникла простая и логичная мысль: «Если студенты не могут выполнять домашнюю работу дома, значит, нужно делать её во время занятий». 

Эта концепция стала базой для нашей серии курсов «Английский без домашки»

Занятия проводятся онлайн в небольших группах, разбитых по уровню владения языком. 

Сам курс длиннее других — 4 модуля вместо трех. В одном модуле 12 уроков.

Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 135 минут каждый:

  1. Revision — 45 минут вспоминаем и закрепляем пройденный материал. Это и есть та домашка, которую вы должны были делать дома.
  2. Новый материал — 90 минут изучаем новое.

Итого, вы тратите 4,5 часа в неделю на изучение английского языка и за 108 часов осваиваете один уровень английского (6 месяцев спокойного планомерного обучения).

Вот еще несколько плюсов этой серии курсов:

  • системность — на каждом занятии будет повторение пройденного материала;
  • новый материал дается только после крепкого усвоения предыдущего;
  • опытные педагоги с сертификатами CELTA, а группу уровня С1 ведет носитель языка из Америки;
  • грамотный подбор учебных материалов и методик преподавания;
  • разнообразие видов деятельности, интерактивность занятий;
  • активное расширение словарного запаса — занятия полностью на английском языке и в формате «Вопрос-Ответ», поэтому отмолчаться не получится.

Кому однозначно подойдет такой формат:

  • у вас нет времени на выполнение дополнительных заданий дома;
  • вы хотите заниматься без стресса и спешки;
  • при этом нашли в своем графике время для занятий 2 раза в неделю и готовы их регулярно посещать.

Good luck!


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Языковые курсы